Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2020 > 11 привычек, которые помогут повысить вашу продуктивность

11 привычек, которые помогут повысить вашу продуктивность

1. Оптимизируйте свое пространство.

Прежде чем делать что-либо еще, в начале каждого дня уделите несколько минут очистке и организации рабочего пространства. Наличие среды, свободной от беспорядка, поможет вам мыслить яснее и достигать лучших результатов.

2. Добавьте цвет или живые растения.

Цвет может существенно повлиять на ваше настроение и продуктивность в течение дня, считает Дженни Голд, дизайнер интерьера офисной мебели Turnstone. Синий может вызывать чувство успокоения и помочь сосредоточиться, в то время как красный может отлично подходить для работы, требующей точности и внимания к деталям. Растения также могут помочь сосредоточиться. Исследование, проведенное в Университете штата Вашингтон, показало: работники, которые подвергались воздействию растений в рабочем пространстве без окон, сообщили, что чувствуют себя менее напряженными и более продуктивными.

3. Украсьте свое рабочее место.

Украшение рабочего места с помощью личных вещей поможет чувствовать себя более расслабленно, а это, в свою очередь, может повысить вашу производительность. Это, к примеру, могут быть значимые карьерные вещи, такие как дипломы, награды, которые помогут почувствовать, что вас ценят. Также они поддерживают мотивацию.

4. Уберите свою самую страшную задачу с дороги.

У каждого есть, по крайней мере, одна задача в списке дел, которая все время откладывается, потому что мысль о ее выполнении кажется ужасной. Это та задача, которую вы должны выполнить в первую очередь, считает Кристоф Мэтьюз, основатель компании Boxbee. Вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы сделать это, как можно скорее избавьтесь от данной задачи. Так вы перестанете уделять внимание ей весь день, что повысит вашу производительность в целом.

5. Составляйте список дел на день.

Составление списка дел необходимо для того, чтобы оставаться продуктивными. Разные методы работают для разных людей: некоторые используют приложения для смартфонов, другие предпочитают вести рукописный журнал. Независимо от того, что вы предпочитаете, убедитесь, что ваш список короток, реалистичен и гибок. Перечислите только те задачи, которые можно выполнить в этот день, и не перегружайте себя длинным списком, только усугубляющим чувство тревоги и усталости. Очень важно подумать о том, чего вы хотите достичь через месяц с сегодняшнего дня, а затем разбить глобальные цели на небольшие задачи, которые можно выполнить за один день. Это делает рабочий процесс гораздо более управляемым и создает ощущение прогресса каждый день. Кстати, CRM-система «Простой бизнес» помогает выстраивать эффективную работу: в программе есть удобный календарь по проекту, задачам и делам, а напоминания и оповещения помогут ничего не пропустить. Зарегистрируйтесь, чтобы попробовать сервис бесплатно (в течение 30 дней полнофункциональная версия доступна бесплатно)

6. Расставьте приоритеты и делегируйте задачи.

Сначала вы должны сосредоточиться на самых важных задачах, поэтому подумайте обо всем, что вы делаете, выделив главное. Если можете, отложите задачи с низким приоритетом и разработайте план их делегирования или передачи на внешний подряд. Это позволит уделять больше времени вещам, которые повышают ценность вашей должности и компании, считает Кэтлин Кэбель, бизнес-тренер и основатель Smart Business Mom.

7. Отключите почтовые уведомления.

Вместо того, чтобы читать каждое электронное письмо по мере его поступления в папку «Входящие», попробуйте отключить уведомления и проверять сообщения только через определенные промежутки времени. Постоянные уведомления могут нарушить ваше внимание. По словам Алекса Мура, генерального директора Boomerang, человеку требуется 64 секунды, чтобы восстановиться после прерывания из-за уведомления  электронной почты.

8. Делайте короткие перерывы.

Будь то прогулка по кварталу (если нет ограничений из-за вируса), чтение журнала или просто короткие перерывы, не связанные с вашей работой, – все это может существенно повлиять на производительность.

9. Двигайтесь.

Упражнения не только полезны для вашего тела, но и положительно влияют на производительность, психическое здоровье и внимание.

10. Хватит пытаться работать в условиях многозадачности.

Выполнение более чем одной операции за один раз может показаться наилучшим способом работы, но это способно снизить вашу производительность. Многозадачность просто не работает, и когда вы это делаете, вы просто теряете время, считает Кэбель.

11. Следуйте правилу двух минут.

Дэвид Аллен изложил правило двух минут в своей популярной книге «Как все сделать» (Random House, 2002). Если у вас есть дело, которое требует две минуты или меньше, сделайте это немедленно. Принцип заключается в том, что выполнение задачи сразу занимает меньше времени, чем ее завершение позже.

Комментарии

Кирилл - 27.05.2020Оптимизировать рабочее пространство и выстроить четкий распорядок рабочего дня - это два моих основных правила. С многозадачностью пытаюсь бороться, но не всегда получается. Но то, что она очень сильно изматывает, это факт. Ответить

Иван - 07.05.2020Список дел на день составляю в обязательном порядке. Если я не напишу список и не буду там отмечать выполненное, то в конце дня мне кажется, что толком ничего не сделано. А список при этом может быть довольно длинный. Смотришь на него и гордишься собой ) Ответить

Кристина - 06.05.2020Очень классные рекомендации! Вроде все так очевидно, но почему-то постоянно ускользает. А про многозадачность вообще больная тема. Моя коллега постоянно хватается за несколько задач одновременно, в итоге злится, раздражается, нервничает и ни одна из задач не доходит до успешного конца, но при этом она вся "в мыле". А мне вот комфортнее по очереди в порядке приоритета заниматься делами, оказывается это верный подход! Ответить