Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Май 2020 > Мужчины и женщины по-разному реагируют на работу в условиях пандемии

Мужчины и женщины по-разному реагируют на работу в условиях пандемии

Консультационная компания Have Her Back провела исследование, которое показало, как мужчины и женщины отреагировали на изменения формата работы из-за пандемии. Результаты исследования приводит заместитель редактора Entrepreneur Стефани Шомер.

Сегодняшний рабочий день выглядит совсем не так, как еще два месяца назад. Сотрудники работают удаленно, встречи проводятся по телефону и видео. При этом дома они манипулируют между рабочей нагрузкой, домашними делами и детьми.

Компания Have Her Back провела исследование, в ходе которого были опрошены сотрудники средних и крупных организаций. Задачей было лучше понять, как они (и их работодатели) адаптируются к новому формату работы. В отчете рассматриваются критические потребности сотрудников на работе и дома, а также то, как они хотят, чтобы их работодатель реагировал на ситуацию сейчас и в будущем.

Вот некоторые результаты исследования.

Мужчины более удовлетворены существующей политикой своих работодателей в отношении работы на дому:

Так, 35% мужчин считают, что реакция их компании на кризис была «превосходной», в то время как только 24% женщин выразили такую же похвалу. Этот разрыв увеличился при опросе работников с детьми: 51% пап оценили политику компании в их отношении превосходно; только 18% мам сказали то же самое.

31% отцов сказали, что они считают «чрезвычайно трудным» работать из дома с детьми, по сравнению с 14% матерей. Возможно, некоторые из опрошенных отцов не знали, насколько тяжелым является ежедневный уход за детьми и дистанционное образование. Женщины по-прежнему чувствуют, что они несут большую часть нагрузки.

Согласно опросу, все больше женщин чувствуют, что основная часть ухода за ними ложится на них. И, к сожалению, только 27% матерей считают, что их работодатель понимает это бремя.

Сотрудники обоих полов нуждаются в большей, но очень разной поддержке.

Поскольку наш мир переживает неопределенность, работающие матери больше всего хотят гарантированного дохода и оплачиваемого отпуска по болезни (факт, подтверждающий ранее полученные данные о том, что все больше женщин считают, что бремя ухода ложится на их плечи). Папы жаждут общения с руководителями, способствующего укреплению морального духа, а также обучаются дистанционной работе и управлению.

Кризис заставляет работников задуматься о своем будущем.

Когда их спросили, могут ли они поменять место работы в будущем, основываясь на том, как их работодатель справился с кризисом, ответы распались по поколениям. Из-за негативного опыта переживания компанией кризиса 60% миллениалов могут сменить работу; 51% Gen Xers чувствуют то же самое, в то время как только 27% бумеров рассматривает возможность ухода с нынешнего поста.

Результаты исследования открывают перед работодателями большие возможности: чем лучше они прислушиваются и отреагируют на потребности сотрудников, тем сильнее будет их команда.

Комментарии

Елена - 25.05.2020Очень понимаю и разделяю чувства опрошенных мам и пап, так как сама из их лагеря) Это, конечно, было (ну и есть пока) то еще приключение! В двухкомнатной квартире работают двое взрослых, учатся двое школьников и чирикают попугаи)) Нервов было потрачено не мало, ой не мало) Но будем надеяться, скоро все это будем вспоминать и смеяться! Ответить

Регина - 26.05.2020Как хорошо атмосферу передали! У нас почти то же самое, только детский сад вместо школы, да кот вместо птички. И если честно, когда мне начинают сетовать, мол сложно на удаленке, весь день дома, надоедает, то да се, и при этом у них нет детей (!) - пфф, не смешите меня! Ответить