Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2020 > 5 важных составляющих управления вашей компанией в условиях пандемии

5 важных составляющих управления вашей компанией в условиях пандемии

  1. Время на анализ. Да, большинство из нас еще некоторое время будут немного ошеломлены происходящим. Поэтому вам нужно дать себе немного времени, чтобы разобраться с воздействием пандемии на вас и ваш бизнес, понять какие проблемы и возможности она создала.
  2. Помощь клиентам. Если вы можете, сейчас самое время обратиться к вашим клиентам. Они по достоинству это оценят. Например, по возможности, можно предложить им скидки или даже бесплатные варианты. Тем более, большинство из них, наверняка, сидят дома, и ваше предложение им придется по душе. Проявите творческий подход. Есть много разных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить клиентам поддержку.
  3. Вовлеченность. Поскольку многие сотрудники перешли на работу из дома, сейчас важно сохранять с ними эффективные коммуникации. Ваши сотрудники обращаются к вам за советом – причем зачастую они никогда не сталкивались с ситуациями, которые им предлагает сегодняшнее неопределенное время. Я занимаюсь бизнесом всю свою жизнь, пережив много неопределенных времен. Помните: вы то, во что вы верите. И вам нужно поддерживать правильное настроение, чтобы соответствовать сегодняшней ситуации. Я настоятельно рекомендую вам использовать ресурсы, которые обеспечивают вдохновение и поддержку, – это важно как для вас самих, так и для сотрудников. Кстати, сегодня многим компаниям поддерживать рабочие процессы в бизнесе, в том числе управление командой (включая удаленных сотрудников), помогает CRM-система «Простой бизнес» (бесплатная версия доступна после регистрации).
  4. Сопереживание. Сейчас трудно всем. Поэтому важно помнить, что ваши отношения с людьми – это все. Общайтесь с вашими клиентами, сотрудниками и поставщиками по-человечески. Обратитесь к ним напрямую, чтобы узнать, чем вы можете быть полезны. Возможно, вам придется изменить или расширить свои обычные методы ведения бизнеса, чтобы оставаться финансово сильными.
  5. Планирование на будущее. Ясно одно: в будущем все изменится. Предприятиям приходится применять новые методы, чтобы сохранить своих клиентов. Чтобы предсказать, как изменятся отрасли, в которых работает ваш бизнес, нужно иметь максимум информации. Вам нужно понять, как и куда направить ваши ресурсы в новом направлении. Это могут быть новые услуги, продукты и программы, адаптированные под сегодняшние изменившиеся условия. Нам нужно проявить гибкость и начать создавать эти будущие продукты и услуги уже сейчас.

Еще один важный момент – важно извлечь уроки из каждого вашего предпринимательского опыта, даже негативного. Важно иметь мужество делать что-то новое, и ошибки на этом пути неизбежны. Потратьте некоторое время, чтобы подумать о будущем и о том, как вы можете подготовиться, если подобное случится снова. Как предприниматель, вы всегда должны смотреть в будущее.

Комментарии

- 09.06.2020........__|__ ___ / **** \=======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@) Ответить

Карина - 26.05.2020Я не предприниматель и не владелец бизнеса, но из всей этой ситуации тоже вынесла некоторые уроки. Я поняла, что у каждого должна быть финансовая "подушка безопасности". Что никогда нельзя отчаиваться, и чем меньше жаловаться и больше делать, тем лучше. Что не бывает безвыходных ситуаций, просто нужно очень сильно хотеть. Так что, при всей ужасности этой пандемии и этого кризиса, извлекаем хорошие уроки и идем дальше! Ответить

Макс - 25.05.2020Мне очень понравилось, как вы написали в начале статьи - понять какие проблемы и возможности создал кризис. Да, не только проблемы, но и возможности. И они станут видны, если их искать, а не зацикливаться на проблемах. Перестать жаловаться и жалеть себя и свой бизнес, а начать думать, искать, изобретать. Ответить