Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Июнь 2020 > 6 ошибок лидеров при управлении удаленной командой

6 ошибок лидеров при управлении удаленной командой

Удаленная работа имеет свои преимущества. Но эти преимущества возможно реализовать только в том случае, если вы сможете эффективно управлять своей командой издалека. Повысьте производительность своей удаленной команды, избегая этих распространенных ошибок. Список подготовил предприниматель Джон Рэмптон.

1. Излишняя жесткость.

Что многим нравится в удаленной работе? Отдых от строгого дресс-кода и традиционного графика работы с 8-00 до 17-00. Дайте сотрудникам возможность работать тогда, когда они наиболее продуктивны. Например, некоторые члены вашей команды могут быть наиболее производительными по утрам, а другие – позже. Также помните, что удаленная работа позволяет сотрудникам иметь больше баланса в своей жизни. Согласно исследованию Deloitte, проведенному в 2020 году, почти все респонденты говорят, что выиграют от гибкой работы (94%). Основными преимуществам, по их мнению, являются уменьшение стресса/улучшение психического здоровья (43%) и лучшая интеграция работы и личной жизни (38%). Как следствие, у вас будет более счастливая, здоровая и продуктивная команда.

2. Неспособность общаться.

Да, один из серьезных недостатков удаленной работы – проблемы с коммуникациями. Возможно, вам придется приложить немного больше усилий, чем обычно, и не просто ставить задачи, но и проводить сеансы решения проблем. Благодаря электронным средствам коммуникации делать это очень удобно. Главное – убедитесь, что вы часто общаетесь со своей командой (как тет-а-тет, так и в группах).

3. Неуважительное отношение к чужому времени.

Даже если все члены команды находятся в одном часовом поясе, вы можете запланировать виртуальные встречи в неподходящее время. Помните, что у каждого есть свои часы максимальной продуктивности и личная жизнь, которую нужно уважать. Самое простое решение? Опросите свою команду, когда лучше планировать встречи с их участием. Не опаздывайте на них и не проводите дольше запланированного времени.

4. Отсутствие обратной связи или возможностей для обучения.

Данные Know Your Team показывают, что 80% из 1468 опрошенных сотрудников хотели бы получать еще больше отзывов об их эффективности, о том, что они делают хорошо или плохо. Кроме того, ваши удаленные работники по-прежнему хотят иметь возможности обучения. Это один из наиболее эффективных способов удержать их и поддерживать вовлеченность.

5. Неспособность понять, что людям нужно время на адаптацию.

Согласно «Положению о дистанционной работе» Buffer, наибольшими сложностями удаленной работы являются: отключение от привычных коммуникаций, одиночество, отвлечение в домашних условиях. Не ожидайте, что члены вашей команды будут доступны 24/7. Им нужно время, чтобы отдохнуть и перезарядиться. Кроме того, поощряйте их делать перерывы и отдыхать. Вы также можете дать им советы о том, как предотвратить отвлечения во время работы из дома. Предложите им создать домашний офис, чтобы у них было тихое место для работы.

Кроме того, одна из проблем удаленных сотрудников – неспособность правильно распределить свое время. Есть много способов помочь им исправить проблемы с управлением временем. Начните с того, что они будут следить за временем, чтобы они могли видеть, как они проводят свои дни. Вы также можете разбить большие проекты на более управляемые части. И, возможно, вы захотите уменьшить количество онлайн-встреч, которые вы им назначаете.

6. Отсутствие правильного инструментария.

Ваша команда нуждается как минимум в инструментах общения, обмена файлами и управления проектами. В зависимости от их роли, им также могут понадобиться более конкретные функции. Например, многие компании используют для удаленной работы и  управления командой CRM-систему «Простой бизнес», бесплатная версия которой доступна после регистрации. Вы должны убедиться, что у всей команды есть доступ к этим инструментам, чтобы сотрудники могли выполнять свою работу и сотрудничать друг с другом.

Комментарии

Кирилл М - 09.06.2020Инструментарий это первое, с чего начинается удаленная работа. И если начальство не проработало этот момент вплоть до мелочей, дело не пойдет. У нас для новых удаленщиков есть уже прямо готовый пакет программ и приложений со всеми инструкциями. Ну а что касается 24/7, тут, как и собственно во всем, я предпочитаю придерживаться баланса. Понятно, что не стоит брать за привычку задерживать людей по вечерам или в выходной день, но и нет ничего страшного, я считаю, решить какую-то задачу в нерабочее время, если она не ждет. Все мы работаем во благо нашей любимой компании, от процветания которой зависит и личный рост каждого в том числе. Ответить

Илья - 08.06.2020Добрый день! Спасибо за статью, интересно и актуально! Думаю, во время карантина, многие компании стали задумываться о сокращении трат на офисы и мы в том числе. И нам и сотрудникам вполне понравился удаленный и частично удаленный метод работы и мы решили отказаться от большого и дорогостоящего офиса в пользу небольшого - для сотрудников, присутствие которых в офисе обязательно. Мне кажется, за этим будущее, рано или поздно многие придут к такому режиму. Ответить