Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2020 > А нужно ли вам управлять людьми?

А нужно ли вам управлять людьми?

Итак, вы хорошо справляетесь со своей работой, и ваш начальник хочет сделать вас менеджером небольшой команды. Это, конечно, лестно! Но не принимайте предложение, не задав себе следующие вопросы!

1. Я предпочел бы делать работу сам или нести ответственность за работу других?

Не думайте долго. Дайте первый ответ, который приходит на ум.

«Это простой вопрос, который на самом деле разделяет мир на два типа людей», - сказал Маркус Бакингем, руководитель отдела исследований в исследовательском институте ADP и соавтор книги «Nine Lies About Work».

Есть люди, которые не должны быть в этой роли, потому что они больше любят работать самостоятельно. «В глубине души управление не является их страстью. Они игнорируют своих людей ... чтобы делать свои собственные проекты», - отмечает Ли Стир, соучредитель исследовательской группы Managing People Better LLC.

Итак, если вы предпочитаете делать свои собственные проекты в одиночку, вы рискуете разочароваться ролью менеджера, считает Джин Сахади из Бизнес-CNN.

2. Получаю ли я настоящее удовлетворение, помогая другим добиться успеха?

Вы когда-нибудь думали, что станете хорошим тренером и агентом по талантам? Вам придется делать очень много в качестве менеджера. Но тренировка и защита членов вашей команды дадут для повышения их вовлеченности и лояльности больше, чем что-либо еще. Это означает, что вы должны помогать им развивать навыки, давать возможности для роста и т.д.

«Если вам действительно нравится управлять, у вас есть врожденная любовь к инвестированию в других, - сказал Джим Хартер, главный специалист по рабочим местам в Gallup. - Из этого вы можете построить долгосрочные отношения и профессиональную репутацию».

Исследование Gallup показало: как и в случае с командным тренером, лучшие менеджеры выясняют, как мотивировать каждого сотрудника и поддерживать его заинтересованность в реализации миссии компании.

3. Могу ли я сотрудничать с разными личностями и стилями работы?

Если у вас команда из семи человек, это означает, что вы будете управлять семью разными личностями, у каждого из которых будут свои собственные стили работы и особенности. Если вы хотите получить лучшую работу от каждого, вам нужно выяснить, что они собой представляют, и приспособить их особенности к потребностям компании.

4. Как я реагирую на давление и разочарования?

Менеджеры находятся под давлением, обеспечивая превосходство своих команд и обеспечивая выполнение поставленных задач. Стир предлагает подумать, как вы, скорее всего, будете реагировать, когда находитесь под прицелом, а кто-то в вашей команде все испортил. Вы выйдете из себя и опозорите этого человека? Или вы, скорее всего, сохраните спокойствие, поймете, что это не конец света, и придумаете обходной путь? Чаще всего, хороший менеджер выбирает последнее.

В качестве менеджера вы будете сталкиваться с большим количеством решений и большим давлением. И полезно быть решительными.

«Но вы также должны быть достаточно осведомлены, чтобы понять, когда вы не готовы принять решение, - сказала Дженис Мартурано, бывший вице-президент General Mills. - А это означает, что нужно уметь жить с неопределенностью, не зная, что делать, пока вы не сделаете звонок, который кажется правильным».

5. Я готов к тому, чтобы быть плохим?

Все менеджеры должны быть обучены тому, как эффективно предоставлять обратную связь. Это не врожденный навык, считает Стир: «И вам нужно быть мужественными. Некоторые могут стараться избегать конфликтов. Они говорят: «Мне неудобно судить других». Или они хотят, чтобы их считали хорошим менеджером. Но нехорошо скрывать от кого-то обратную связь, благодаря которой члены команды должны учиться и расти».

6. Кто вдохновил меня больше всего и почему?

Многие описывают кого-то доброго, сострадательного, уважительного и скромного. У него есть чувство юмора. Он умеет хорошо общаться. И он отличается дальновидностью.

«Лидерство — это влияние, - говорит Мартурано. - Независимо от вашего звания или должности в организационной структуре. И чем выше вы идете, тем больше потенциального влияния вы можете иметь. Это возможность, которая приходит с вашим продвижением. При правильном использовании ваше влияние заставит людей пройти за вами лишнюю милю. И для менеджера это бесценно».

Кстати, выстраивать эффективное управление командой, в том числе удаленными сотрудниками, а также работать над повышением личной эффективности удобно с помощью CRM-системы «Простой бизнес» (бесплатная версия доступна после регистрации)

Комментарии

Платон - 03.07.2020Мне кажется, грамотный начальник должен видеть, кому он предлагает роль управляющего. Если человек любит работать один над своими проектами, нет смысла делать его лидером команды. Ответить

Ната - позавчера в 11:34Согласна с Вами! Способности к управлению людьми должен видеть начальник. Отличный работник не равно отличный менеджер. А кто ж откажется от повышения, которое предлагают. Так что надо понимать, кому его предлагать. Ответить

Лиза - 02.07.2020Прочла статью и вспомнила очень подходящий пример. У отца было небольшое мебельное производство. Он сам был главным мастером и у него было несколько помощников. Предполагалось, что со временем он перейдет на управление ими, оставив на себе лишь организационную работу. Но, как вы очень верно написали, не все могут быть менеджерами. Он постоянно стремился сделать все сам, не сумев доверить сотрудникам важные заказы, так до пенсии и тянул цех на себе. Ответить