Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM: какие есть способы сэкономить в период пандемии

CRM: какие есть способы сэкономить в период пандемии

Коронавирус поставил бизнес в сложные условия, многим компаниям приходится искать способы экономить, чтобы пережить кризис. Сократить расходы в этой непростой ситуации поможет CRM.

Экономия на ПО

Сегодня многие разработчики предлагают специальные бесплатные версии CRM, которыми компании и предприниматели могут пользоваться в период пандемии на особых условиях, в частности без ограничения по числу пользователей. Изучите весь спектр предложений и подберите ПО с теми функциями, которые необходимы вашей организации. Кроме того, обратите внимание на тестовые версии CRM: как правило, при их использовании в течение определенного периода доступен полный функционал программы (например, месяц). Подобрать программу можно на таких порталах как CRM ru. Однако лучше всего изучить сайты разработчиков, где представлена более подробная информация о программах, и, что особенно важно сейчас, – информация о специальных акциях для бизнеса в период пандемии.

Сокращение затрат на неэффективную рекламу

Благодаря возможностям CRM маркетинг в период пандемии может быть эффективным и не столь затратным. Речь идет о таком инструменте, как сквозная аналитика, которая сегодня встроена во многие CRM-системы. С помощью нее можно анализировать меняющееся покупательское поведение в новых условиях и результативность рекламных вложений по разным каналам и аудиториям. Это поможет избежать неэффективных затрат на продвижение и сократить рекламный бюджет.

Экономия на телефонных переговорах

Когда компания переходит на удаленный формат работы, коммуникационная нагрузка значительно возрастает, но с помощью CRM можно снизить эти затраты. Современные CRM предоставляют массу инструментов для бесплатных коммуникаций, а встроенная IP-телефония позволяет сократить расходы на телефонные переговоры.

«Простой бизнес» – облачная CRM, которая комплексно автоматизирует деятельность компании, имеет модуль сквозной аналитики, модуль склада и бухгалтерии, а также встроенную IP-телефонию. В период пандемии разработчик снял ограничение по числу пользователей бесплатной версии программы. Полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» можно использовать бесплатно в течение 30 дней. CRM быстро устанавливается и проста в использовании: достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика и скачать программу. Также доступны приложения для смартфонов и планшетов.