Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2021 > Снова новогодние резолюции? Сузьте список, чтобы лучше принимать решения

Снова новогодние резолюции? Сузьте список, чтобы лучше принимать решения

Приближается январь и эти страшные новогодние резолюции не за горами. Вероятно, «удаленный» образ жизни побудил вас задуматься о том, где вы действительно хотите жить и работать. Но эксперты советуют начать с конца и задать себе вопросы о том, чего вы НЕ хотите.

1. Ответьте на вопросы о ваших целях.

Независимо от того, являемся ли мы решительными людьми или нет, Новый год – это время, когда мы начинаем думать о внесении изменений как в работу, так и в личную жизнь. Хотя этот год может показаться странным для того, чтобы менять работу (если только мы не вынуждены это сделать), многие люди предпринимают изменения.

Вы можете быть одним из тех, кто хочет что-то изменить. Вы либо недовольны текущей работой, либо не видите возможностей для развития.

«Многие профессионалы разного возраста и опыта поделились со мной, что пандемия вызвала размышления о смысле жизни и ценностях и вскрыла несоответствие этих вещей их нынешнему выбору», – говорит Эллисон МакВильямс, доктор философии, помощник вице-президента по наставничеству, личному и карьерному развитию выпускников Университета Уэйк Форест.

Эксперт считает, что основополагающие вопросы, которые нужно задавать себе не только в данный момент, но и всегда, выглядят следующим образом:

  • Как вы определяете смысл и цель происходящего в вашей жизни?
  • Какова ваша мотивация к работе?
  • Каковы ваши ценности и согласуются ли они с вашей ролью и вашей организацией?

Прежде чем вы когда-либо приступите к поиску работы, вам нужно начать с этих вопросов, иначе вы будете ходить по кругу.

2. Ответьте на вопросы о том, чего вы не хотите.

Есть еще один важный момент: вы не можете делать все, что хотите, потому что вам не хватает навыков, знаний или опыта в большинстве областей. И именно это многообразие нас парализует.

«Некоторые из моих любимых исследований были проведены двадцать лет назад в рамках так называемого «эксперимента с вареньем». Вкратце: однажды группа исследователей выставила на пробу двадцать четыре различных джема, предлагая скидку тем, кто их купит. В другой день они выставили шесть разных пробок. Они обнаружили, что в то время как более крупный дисплей вызывал больший интерес, люди в десять раз реже совершали покупку и менее удовлетворены своей покупкой. Больше выбора – не означает лучше. Больший выбор – это просто больший выбор, и он часто мешает нам двигаться вперед», – говорит эксперт.

Что это значит для вас и вашего планирования карьеры? Вам нужно убрать некоторые вещи из списка. Сузьте свои варианты. Перестаньте сосредотачиваться на двадцатилетнем плане. Где вы хотите быть в следующем году? Вот о чем нужно думать для начала. В ближайшие двадцать лет слишком много неизвестного, и это сбивает вас с пути. Один опыт приведет к следующему, поскольку вы укрепляете навыки, развиваете свои интересы и обретаете ясность.

Итак, прежде чем вы думать, где вы хотите быть и чем заниматься, начните с вопросов:

  • Где я не хочу жить?
  • Какие роли, организации и отрасли меня не интересуют?
  • На какие должности я не претендую?
  • Какие роли не соответствуют моим навыкам и ради которых я не желаю выполнять работу?

И уже после этого вы обязательно должны ответить на вопросы о том, что вы хотите делать и как собираюсь этого достичь. Но для эффективного принятия решений начните с исключения вариантов из списка. Удалите те варианты, которые вам мешают. Какие уникальные навыки вы предоставляете? Это то, что делает вас вами. И это именно то, что поможет вам дать себе новогодние обещания, которые вы выполните.

Кстати, выйти на новый уровень организации дел и рабочих задач вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес», на которую сейчас действуют специальные предложения.

Комментарии