Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > Удаленные сотрудники считают, что их недооценивают

Удаленные сотрудники считают, что их недооценивают

Исследователи даже составили топ-5 фраз, которые удаленные работники хотели бы слышать от руководства.

Исследование SWNS показало: удаленные сотрудники говорят, что не чувствуют любви со стороны начальства, когда трудятся дома, особенно в условиях 2020 года.  А исследование, проведенное OnePoll (Motivosity), выявило: более половины работающих из дома респондентов не чувствуют особой благодарности за свою работу с тех пор, как перестали ездить в офис. 68% тех, кто работает на дому, заявили, что они не чувствуют мотивации к работе, поскольку все, что они делают, кажется, остается незамеченным. При этом 70% отметили, что стали работать напряженнее, чем когда-либо прежде.

Что же они хотят?

«Три четверти удаленных сотрудников заявили, что их психическое здоровье, вероятно, улучшилось бы, если бы они чувствовали больше признательности со стороны компании. И 7 из 10 признались, что наиболее значимой для них является оценка со стороны менеджера или руководителя», – говорит Брайан Робинсон – доктор философии, почетный профессор Университета Северной Каролины, психотерапевт.

Когда удаленных сотрудников спросили, что бы они хотели услышать на работе, то список фраз получился следующий:

  1. «Спасибо».
  2. «Я ценю, что вы это делаете».
  3. «Это было полезно».
  4. «Ваше время ценно».
  5. «Вы превзошли ожидания».

Не ценят и дома

Исследование показало, что отсутствие благодарности на работе – не единственное, где признательность имеет большое значение. Так, половина опрошенных считает, что никто их не ценит …и дома.

63% признались, что им кажется, что они несут всю тяжесть домашних дел. Респонденты хотели бы, чтобы их больше ценили дети (44%), супруг/партнер (41%) и их друзья (33%). 42% считают, что не получают должной благодарности за стирку, а 40% не слышали ни слова благодарности за то, что всегда убирают в ванной. Другими болевыми точками для оценки домашней работы были поход в продуктовый магазин (37%) и заправка автомобиля бензином (33%).

Что могут сделать компании?

«Более 74% сотрудников указали, что их психическое здоровье зависит от того, насколько хорошо они чувствуют, что их ценят на работе. Многие компании знают, что психическое здоровье их команд становится серьезной проблемой. У работодателей должен быть содержательный план решения этой проблемы», – сказал Скотт Джонсон, основатель и генеральный директор Motivosity.

Согласно опросу, для почти половины респондентов предпочтительным методом оценки являются слова благодарности. Треть хотела бы, чтобы их благодарили на глазах у других, 28% предпочли бы благодарность в виде денег, а 39% считают, что можно сделать небольшой подарок.

«Сотрудники наиболее счастливы, когда их ценят на работе и когда они чувствуют себя включенными в свое рабочее сообщество, – говорит Джонсон. – Если вы пытаетесь улучшить культуру своей компании, сосредоточьтесь на благодарности и признательности. Позвольте командам и отдельным сотрудникам ценить друг друга. Это та культура, которая улучшает показатели, а также делает сотрудников и клиентов счастливыми».

В это непростое время вывести взаимоотношения с сотрудниками, в том числе удаленными, на новый уровень помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес» с широким набором встроенных средств коммуникации.

Комментарии