Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > Почему для успеха вашего бизнеса важно выбросить «гнилые бананы»

Почему для успеха вашего бизнеса важно выбросить «гнилые бананы»

Если мы не выбрасываем идеи, которыми не занимаемся (или «гнилые бананы»), наш бизнес начнет привлекать мух, гнить и замедляться. «Гнилые бананы» лежат на вашем прилавке и обходятся в тысячи долларов, нанося ущерб производительности и возможностям. У вашего бизнеса могут быть «гнилые бананы», такие как незаконченные курсы, неоплаченные счета или ненаписанные блоги. Давайте избавимся от этих «бананов» перед тем, как вступить в новый год.

Скорее всего, вы прошли мимо кухонной стойки, увидели почти гнилые бананы и подумали: «О, я завтра сделаю из них смузи». На следующий день вы видите те же бананы и думаете: «Ага, пора испечь банановый хлеб!» На третий день бананы собирают мух, а смузи или бананового хлеба так и не видно.

Мы делаем то же самое в нашем бизнесе, часто даже этого не замечая!

Мы ставим перед собой высокие цели, составляем списки дел на несколько дней, но у нас есть идеи, которые постоянно остаются в глубине души.

Подумайте об этом так: когда у вас впервые появляется идея, она зеленая, как незрелый банан. Идея созревает несколько дней – и созревает, как банан, – это естественно. Но через некоторое время, если вы не будете действовать в соответствии с этими идеями, они начнут гнить и занимать умственное и физическое пространство.

Давайте определим ваши «гнилые бананы»

Генеральный директор GG Media Габриэль Гарретт советует задать себе эти четыре вопроса:

  1. Сколько у вас сейчас незавершенных проектов? Вы бы оценили их как слегка подгнивший «банан-смузи» или почти непригодный для употребления банановый хлеб из банана?
  2. Какие из этих проектов дают вам энергию, а какие отягощают? Если вы не уверены, представьте, что вам не нужно было этого делать, и посмотрите, что вы чувствуете. Если вы чувствуете себя свободными, то можете продать эту идею кому-нибудь или просто отбросить. Если вы увлечены, пора добавить в календарь время, чтобы действовать в соответствии с этой идеей.
  3. Сколько неоплаченных счетов у вас выставлено? Насколько просрочены эти счета-фактуры? Смузи или банановый хлеб? Найдите время, чтобы заняться этим сегодня.
  4. Сколько еще таких «бананов» плавает вокруг вас? Нанять подрядчиков, модернизировать сайт, внедрить CRM, начать канал на YouTube? Уделите 10 минут, чтобы оценить каждый из этих пунктов в порядке важности. Затем найдите время в своем расписании и завершите эти действия, чтобы они не утащили вас на дно.

Когда это будет сделано, проанализируйте, что можно отбросить. Выкидывание некоторых «идей» в мусор создает серьезное психологическое пространство и пространство для новых (не похожих на мух) клиентов, которые могут направить ваш бизнес в новое русло.

Двигаясь вперед

Теперь взгляните на свой список и решите, с какими идеями и проектами вы на самом деле продвинетесь, а какие бросите. Сделайте смузи и банановый хлеб. Составьте подробный план – включая аутсорсинг – для выполнения этих задач. Вы будете поражены тем, насколько свободно вы себя почувствуете, выбрав от двух до четырех крупных проектов, на которых вы действительно сосредоточитесь, чтобы успешно завершить в следующем году.

Эту работу важно проделать, в какой бы отрасли вы ни работали. Выстроить на новом уровне все процессы – от планирования до управления взаимоотношениями с командой и клиентами – вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии