Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Апрель 2021 > 24 проверенные тактики для продвижения по службе

24 проверенные тактики для продвижения по службе

Продвижение по службе тяжелая работа, и она не всегда зависит от реальной компетентности. Бывает так, что плохие лидеры получают повышение, а хорошие  остаются позади. Предлагаем 24 тактики для интровертов и скромных лидеров, которые чувствуют разочарование в своей карьере, хотя они, несомненно, имеют высокую квалификацию.

1. Следите за своей репутацией.

Есть два аспекта личности: идентичность и репутация.

«Идентичность – это то, что вы думаете о себе. Она имеет значение, поскольку влияет на вашу способность выражать уверенность, но не является ключевым элементом для продвижения по службе. Как сказал Фрейд, то, что вы думаете о себе, несущественно, потому что вы все это придумали. И наоборот, ваша репутация – ключ к успеху в карьере, и, как вы понимаете, успешные люди энергично ею управляют», – говорит Дерек Ласк – доктор философии, работающий с компаниями из списка Fortune 500, автор Harvard Business Review, преподаватель Чикагской школы профессиональной психологии.

  • Пройдите тестирование вашей личности, чтобы увидеть, как вы, вероятно, будете относиться к другим на руководящей должности.
  • Попросите у тех, кому вы доверяете, честный отзыв о себе.
  • Представьте себя с точки зрения другого человека.
  • Будьте осторожны, если будете выглядеть лучше, чем другие люди, особенно начальник.
  • Контролируйте свои эмоции и слова, чтобы адаптироваться к ситуации.
  • Любой ценой избегайте ссор с коллегами.
  • Поделитесь своими успехами и успехами вашей команды.
  • Не впадайте в команду жалобщиков, нытиков и тех, кто настроен против организации.

2. Научитесь быть харизматичными. Вопреки распространенному мнению, харизму можно тренировать. Харизма – это то, что люди делают, а не то, кем они являются. Итак, что вы можете сделать, чтобы превратить вежливость и занудство в притягательность?

  • Рассказывайте увлекательные истории, как маркетолог, который рисует картину до и после.
  • Упростите свое сообщение, чтобы все могли понять.
  • Используйте метафоры, чтобы создавать яркие образы.
  • Проявляйте моральную целостность и страсть.
  • Используйте крайние контрасты, чтобы выразить свою точку зрения.
  • Задавайте интересные вопросы.
  • Сядьте прямо, вытянув грудь и слегка приподняв подбородок.
  • Одевайтесь в одежду, в которой чувствуете себя уверенно.
  • Пройдите курс публичных выступлений.
  • Проявляйте искренность, честность и открытость.

3. Используйте силу влияния. Составьте действенный план самосовершенствования, включающий эти шесть техник:

  • Взаимность: отдавать, чтобы получать, и это не обязательно должны быть осязаемые подарки.
  • Дефицит: не казаться слишком доступным, иначе вы рискуете прослыть слабым и послушным.
  • Авторитет: быть экспертом, знать свой бизнес (или, по крайней мере, создать репутацию деловой компетентности).
  • Последовательность: берите небольшие обязательства и постепенно увеличивайте их.
  • Дружелюбие: проявляйте уважение, сочувствие, улучшающие харизму.
  • Консенсус: покажите, что другие люди тоже делают достойные вещи, разрабатывают наилучшие практики.

Безусловно, при всем этом важно поддерживать работу своей команды на высоком уровне, грамотно выстраивать управление проектами и задачами, в чем вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии