Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Апрель 2021 > 3 реалистичных способа повысить эффективность работы

3 реалистичных способа повысить эффективность работы

Вы можете максимизировать свои шансы на успех, сосредоточившись на вещах, на которые вы действительно можете повлиять. Часто они могут казаться незначительными, но постоянные небольшие изменения позволят создать переломный момент, который имеет большое значение. К таким, казалось бы, небольшим, но сильным изменениям относятся следующие реалистичные практики. 

1. Расставляйте приоритеты более осознанно. У всех нас есть ограниченные время и энергия. Поэтому очень важно помнить, на что (и на кого) мы их тратим. Определите наиболее важные для вас занятия и постарайтесь освободить для них больше места в течение дня/недели.

«Позвольте себе отказаться от менее значимых занятий, в том числе тех, которые были регулярной частью вашей жизни. Отказ от привычных вещей, даже если мы знаем, что они больше нам не служат, – это потеря, которая требует скорби и приспособления. Сознательное признание этой потери создает пространство для роста и высвобождает драгоценное время и энергию, которые затем можно выделить для более приоритетных видов деятельности», – говорит автор рекомендаций – коуч Дэн Магер.

2. Боритесь с сочетанием прокрастинации и перфекционизма. Как часто вы обнаруживаете, что откладываете дела до тех пор, пока у вас не будет времени и возможности сделать их идеально правильными? Иногда мы сами создаем идеализированные ожидания от конечного продукта. Это создает (или чаще обостряет) чувство неполноценности и самокритики – не потому, что мы сделали недостаточно хорошо, а потому, что мы просто не сделали этого!

Не позволяйте иллюзорному идеальному быть заклятым врагом достаточно хорошего, но реального. Ощущения выполненного долга, удовлетворения и облегчения, возникающие в результате своевременного выполнения даже относительно небольших дел, не следует недооценивать – с точки зрения того, как это ощущается, а также с точки зрения психоэмоционального воздействия на удовлетворенность жизнью.

3. Обратите внимание на темп и ритм своей работы. Важно напоминать себе, что каждый идет в своем собственном темпе. Попытки сделать больше, чем это для вас реально возможно (или просто слишком много), – основной фактор, способствующий умственной, эмоциональной и физической усталости. Вредна и модель активности, при которой люди очень активны, когда чувствуют себя хорошо, но часто переусердствуют, что приводит к более высокому уровню истощения, стресса или боли. Это особенно актуально для людей, страдающих хронической болью или заболеванием.

Под темпом понимаются интервалы времени в течение дня, когда вы реально можете что-то делать, не переусердствуя и не оставляя себя истощенным. Вы должны стратегически и осознанно использовать вашу ограниченную и драгоценную энергию, основанную на том, что вам под силу с учетом ваших текущих возможностей. Важно научиться настраиваться на свои собственные уровни энергии, поскольку они меняются со временем и активностью.

Ритм предполагает чередование активности – физической или умственной – с  короткими периодами отдыха, чтобы дать себе возможность восстановить силы. Делайте все, что в ваших силах, когда можете, и дайте себе перерыв, проявив к себе сочувствие и прощение, если вы не оправдаете созданных вами самими ожиданий в отношении работы. Многие люди постоянно перегружают себя из-за внутреннего и внешнего давления. Реальность такова, что очень редко возникают какие-либо реальные проблемы, если вы можете выполнить только 3 или 5 задач, которые вы поставили перед собой в любой день.

Применение этих трех практик на ежедневной, ежечасной и ежеминутной основе может стать жизненно важной частью постоянной стратегии заботы о себе. И качество жизни и работы станет намного выше! И напоследок – полезная цитата: «Выполните большую задачу серией небольших действий». Тао Дэ Цзин. Кстати, реализовать свой потенциал, а также выстроить работу в соответствии с этими принципами помогают специальные решения для управления проектами и задачами, например, CRM-система «Простой бизнес».


Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии