Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 15 Августа: Появилось слово «алло» - ведение телефонных переговоров в процессе управления компанией

15 Августа: Появилось слово «алло» - ведение телефонных переговоров в процессе управления компанией

15 августа 1877 года Томас Эдисон послал письмо президенту телеграфной компании Питтсбурга, в котором говорилось, что в качестве приветствия по телефону удачно говорить "hello".

У нас это обращение трансформировалось в "алло".Сегодня каждый имеет такое средство общения, как телефон. Без него нельзя обойтись в современном деловом мире.

Деловыми переговорами можно назвать обмен мнениями с целью достижения взаимного соглашения. К ним относят встречу, беседу и телефонные переговоры. Деловые переговоры существуют не только как сфера расширения бизнеса, но и являются частью PR-деятельности организации. Они формируют и эффектно поддерживают имидж управления организацией. Профессиональное проведение переговоров расширяет информационное поле о компании, способствует увеличению внимания к ней клиентов и партнеров.

Коммуникативные способности, умение общаться участников переговоров, вести разговор определяет успех переговоров в целом. Деловые партнеры используют переговоры с целью выяснения позиций сторон, установления деловых отношений, обмена информацией, достижения соглашений, урегулирования отношений и углубления взаимопонимания, развития средств управления компанией.

Технология переговоров - это творческий процесс. Так как нет определенного и универсального алгоритма переговоров. На ход их оказывает влияние соотношений позиций сторон, которые договариваются, методы и приемы общения. Перед переговорами необходимо собрать информацию о партнере переговоров, обдумать цель и задачи, которые нужно будет обсудить и решить.

Особенность переговоров по телефону заключается в том, что такая коммуникация лишена невербальной информации о собеседнике. Так как 7% информации мы получаем из слов, 38 - из интонации и голоса, 55 - из мимики и жестов. Главная цель телефонного разговора - договоренность о встрече, если речь не о прямых продажах. В телефонном разговоре необходимо передать корпоративный дух управления организацией.

ведение переговоров

Существует четыре методические рекомендации к ведению переговоров:

  • Отделение споров между партнерами от задач, которые нужно решить.
  • Сосредоточение на выгоде, а не на позициях.
  • Продумывание вариантов достижения соглашений.
  • Использование объективных критериев.

Преуспевающие бизнесмены - люди увлеченные. Они обладают даром убеждения в чем угодно. Успешные сделки, как правило, хорошо аргументированы и не содержат пустых слов. С помощью системы "Простой бизнес" Вы получаете инстумент, чтобы  вести  переговоры внутри системы, звонить на сотовые телефоны, проводить видеоконференции. У Вас будут средства для полноценного общения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Вы получаете надежные инструменты для эффективного управления организацией.

Календарь событий