Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 18 Августа: День рождение слова «телевидение» - реклама организации бизнеса

18 Августа: День рождение слова «телевидение» - реклама организации бизнеса

18 августа 1990 года русский инженер Константин Дмитриевич Перский придумал новое слово - телевидение. Позже этот термин получил широкое распространение во всем мире.

Вначале телевидение развивалось в двух направлениях - электронном и механическом. С течением времени оно видоизменялось и совершенствовалось, и сейчас пришло время цифрового телевидения, при чем некоторые страны даже прекратили аналоговое наземное вещание, полностью перейдя на спутниковое. Цифровое качество изображения, стереозвук, огромное количество телеканалов, а также возможность смотреть телепередачи из любой географической точки земного шара сделало спутниковое телевидение очень популярным.

Стремительное развитие и распространение телевидения привело к тому, что большинство людей, проживающих на нашей планете, не представляют свою жизнь без голубого экрана. При чем значение телевидения в жизни общества возрастает с каждым годом. Благодаря телевидению нашу жизнь уже практически невозможно представить без рекламы. Реклама ежедневно и массово оказывает влияние на абсолютное большинство населения, способствует формированию покупательских предпочтений и повышает мотивацию потребителей при покупке товаров.

В современном обществе все чаще реклама используется для решения бизнес задач и управления организацией. Реклама организации и ее продукции на телевидении стала эффективным средством, которым пользуются многие организации для формирования положительного имиджа компании и выпускаемой продукции, что позволяет значительно увеличить объемы продаж. Реклама несет в себе также образовательную роль. Она способствует распространению знаний о новых товарах, технологиях и прививает потребителям определенные предпочтения.

Однако реклама на телевидении является самым дорогим способом продвижения услуг или продукции организации, поэтому не так часто используется компаниями малого и среднего бизнеса. Успешно рекламировать продукцию организации могут посредством создания корпоративного сайта, для этого используется система управления контентом.

Для эффективной организации бизнеса нужно использовать все возможности, которые предоставляет Интернет. Оптимизируйте работу своей организации, создав уникальный и качественный сайт с помощью системы управления сайтом "Простой бизнес".

Система управления сайтом позволяет организациям быстро сделать простой сайт, при этом каждый пользователь системы сможет оперативно управлять информацией на сайте, менять его структуру, добавлять новые страницы. Наша система управления сайтом не требует специального обучения персонала для работы с ней, позволяя экономить на расходах, связанных с поддержкой сайта.

Календарь событий