Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Оплата труда персонала

Оплата труда персонала

"Каждый труд должен быть справедливо оплачен, в противном случае он превращается в эксплуатацию",- Али Апшерони (мыслитель).

В настоящее время практически каждая организация имеет свое представительство в Интернет и благодаря этому становится доступной из любой точки планеты. У многих компаний появилась возможность привлечь в свой штат профессионалов со всего мира. В связи с этим одной из основных проблем для организаций стала текучесть кадров, когда работники по различным причинам увольняются и находят себе другую, более перспективную работу. Также на многих предприятиях можно наблюдать ситуацию, когда отдельные сотрудники продолжают работать в организации, создавая видимость деловой активности, но фактически их нет на рабочем месте. Большую часть рабочего времени они занимаются тем, что выполняют работу не связанную с их деятельностью в организации, разговаривают с коллегами на отвлеченные от работы темы, играют в компьютерные игры или посещают различные развлекательные сайты. Своим основным обязанностям они не уделяют должного времени или выполняют их некачественно. Мышление таких сотрудников направлено только на кратковременные цели, они считают лишним повышать личную квалификацию почти полностью полагаясь на собственный опыт. Своими действиями они препятствуют развитию организации и ее успешной работе.

Текучесть кадров может нанести значительный ущерб предприятию. Со временем оно не сможет конкурировать на рынке с другими организациями. Основными причинами увольнений работников являются их неудовлетворенность условиями труда, системой материального и морального стимулирования, применяемыми руководителем методами управления организацией и персоналом, атмосфера в коллективе, отсутствие возможности профессионального роста и повышения квалификации.

В сложившихся условиях перед руководителями стоит важная задача сохранить в своем штате высококвалифицированные кадры. Увольнение сотрудника приносит организации дополнительные затраты на поиск новых служащих, их обучение, повышение квалификации, развитию навыков коллективной работы. Поэтому для сохранения ценных кадров руководителю необходимо поддерживать доверительную атмосферу в коллективе, которая смогла бы обеспечить двустороннюю связь, чтобы своевременно знать основные причины их недовольства работой и исправлять их.

Очень часто организации уделяют недостаточно внимания мотивации сотрудников. Важным обстоятельством в повышении мотивации является осознание человеком своей важности при выполнении общей задачи, а также понимания целей организации и путей их достижения, при чем цели каждого сотрудника должны совпадать с основными задачами компании.

Для достижения успеха в управлении персоналом, уделяйте особое внимание тому, что действительно важно для сотрудников. Создайте в своей организации систему поощрений, предоставьте сотрудникам возможность повышать квалификацию, обучаться, заниматься профессиональным и личностным ростом с помощью тренингов, семинаров и системы дистанционного образования портала "Простой бизнес". Дайте понять каждому сотруднику, что его идеи и мнение важны для организации.