Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Октябрь в истории управления > 21 Октября: В Ленинграде был запущен троллейбус: средства рекламы для бизнеса

21 Октября: В Ленинграде был запущен троллейбус: средства рекламы для бизнеса

21 октября в Ленинграде был запущен троллейбус. Это пассажирское средство используется в основном в городах.

Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернер фон Сименсом - главой компании Сименс. Во многих европейских городах были широко распространены и двухэтажные троллейбусы. Но в России такие не прижились, так как низкие потолки и узкая лестница были не удобны зимой для пассажиров.

В конце двадцатого века в мире экологические проблемы становятся в особенности актуальными. В связи с этим большинство стран сделало выбор в пользу трамваев и троллейбусов. Сегодня троллейбус, используя в качестве транспортного городского средства, применяют также в целях рекламы. Такое рекламное пространство может увидеть много людей.

Эффективность рекламы на троллейбусах крайне высока. Такой рекламе характерен развитый дизайн и разнообразие технологических приемов. Рекламный материал подбирается исходя из аудитории, которая обращает внимание на такой вид транспорта, ведь тяжело не заметить такую массивную машину. Так как троллейбусы двигаются небыстро, то это позволяет потенциальным покупателям подробнее рассмотреть рекламу. Размещение рекламы на бортах этого транспортного средства создает оптимальный угол зрения для большого количества людей на пешеходных переходах, на остановках, для прохожих на тротуарах. Таким образом, мы получаем эффективное рекламное средство, которое ежедневно собирает миллионные аудитории.

Кроме рекламы на троллейбусах, эффективным инструментом для развития бизнеса является реклама в Интернете или контекстная реклама. Сегодня Интернет - активно развивающая сеть. С помощью него можно преподнести информацию потенциальным клиентам об услугах и товарах. При этом Интернет имеет свои преимущества по сравнению с остальными средствами рекламы: главный плюс - это дешевизна, а также возможность донесения информации именно до пользователя, который интересуется рекламируемыми товарами.

На выбор предпринимателя предлагаются различные виды рекламы в Интернете: контекстная реклама и баннерная, поисковая и реклама на тематических сайтах, нестандартные формы. В зависимости от требований к рекламной компании для Вас разработают специальную стратегию, которая учтет все пожелания и воплотит их в эффективное средство воздействия на клиентов.

С помощью системы "Простой бизнес" можно создать сайт своей компании, разместить на нем рекламную информацию, найти пути продвижения своей компании на рынке товаров и услуг.