Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 12 Ноября: День работника Сбербанка - управление организацией

12 Ноября: День работника Сбербанка - управление организацией

12 ноября 1841 года император Всероссийский Николай I издал Указ о составлении общего проекта сберегательных касс в России. Проект носил благотворительный и воспитательный характер.

Дата для праздника выбрана не случайно. Он должен был научить людей, как правильно строить семейный бюджет, а также помочь широким слоям населения выгодным способом делать накопления.

Так началась история Сбербанка России, ставшего впоследствии одной из крупнейших финансовых структур. Банковская система России развивалась по примеру европейских банков. И сегодня крупнейшие банки страны занимают по праву ведущие места среди банков Восточной и Центральной Европы, среди которых Сбербанк России обладает наиболее солидным весом на международном финансовом рынке.

Сбербанк России является не только самым крупным банком в стране, но еще он отличается высокой надежностью. На территории России функционирует около 20 тысяч подразделений Сбербанка, в которых работает более четверти миллиона человек. Одним из основных направлений деятельности банка является оказание услуг частным лицам. Банк предоставляет своим клиентам кредиты на выгодных условиях, позволяет им осуществлять платежные операции, осуществлять операции с ценными бумагами, размещать депозиты, при этом он несет ответственность за хранение и приращение денежных вкладов.

В настоящее время в России функционирует много банковских организаций. При регистрации своего бизнеса предпринимателям нужно выбрать банк для открытия собственного расчетного счета. Руководитель сталкивается с проблемой выбора наиболее оптимального банка из десятков и даже сотен предложений. Успешная работа организации во многом зависит от того, с каким банком она будет сотрудничать. Крупные банки имеют целый ряд преимуществ по сравнению с небольшими, они эффективнее в своей деятельности, им легче завоевать новый рынок и удержаться на нем, также они представляют более широкий спектр услуг и низкую комиссию за денежные переводы. Вслед за выбором банка руководителю организации необходимо выбрать программное обеспечение для автоматизации управления организацией - систему электронного документооборота.

Система электронного документооборота "Простой бизнес" поможет организациям эффективно управлять счетами, осуществлять операции по счету, вести бухгалтерский учет и формировать финансовые документы, в частности счета на оплату, проводить анализ финансового состояния организации, а также оперативно получать информацию о движении денежных средств организации. Все это Вы сможете делать в родном офисе с помощью персонального компьютера, подключенного к сети Интернет.

Использование системы электронного документооборота "Простой бизнес" автоматизирует документооборот в организации, избавит ее сотрудников от рутинной работы и обеспечит высокий уровень безопасности предаваемой информации, а также сократит временные и денежные затраты организации на посещение банка.