Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 13 Ноября: Выходит первый номер «Биржевых ведомостей» - Информирование в сфере бизнеса с помощью корпоративного сайта

13 Ноября: Выходит первый номер «Биржевых ведомостей» - Информирование в сфере бизнеса с помощью корпоративного сайта

13 ноября 1880 года вышел первый номер "Биржевых Ведомостей". Это газета о финансах, политике, торговли, общественной жизни. Газета "Биржевые ведомости" была одним из крупнейших изданий в то время.

В конце XIX - начале XX вв. в России главными источниками по истории финансовых рынков, биржевой и банковой динамики выступают материалы периодики.

Сегодня ресурсов, которые расскажут о финансовой жизни общества, экономике предприятий, успехах развитий компании, огромное множество. Современный мир кроме как в обычные печатные издания, все больше вкладывает денег и сил в развитие виртуальных информационных ресурсов, таких как интернет.

Одним из примеров средств информирования о компаниях являются корпоративные сайты. Они способствуют продвижению компании на рынке, являются инструментом для общения с потребителями и партнерами, помогают сформировать имидж компании. Корпоративные сайт - это удобный способ для хранения информации, интеграции бизнес-систем предприятий, взаимодействия сотрудников, клиентов и руководителей.

Корпоративные сайты делят на внутренние и внешние. Внутренние сайты предназначены для сотрудников, для хранения документов, для проведения онлайн конференций и т.д. А вот внешние корпоративные сайты как раз и предназначены для предоставления информации всем пользователям сети интернет. Они формируют внешний образ организации. Эти ресурсы содержат информацию о компаниях, их услугах, новости, форумы, разделы вопросов и ответов.

Кроме всего выше сказанного можно добавить, что с развитие информационных технологий корпоративные сайты становятся не просто страничкой в интернете с информацией. Они превращаются в порталы, которые предоставляют своим пользователям данные из IТ-систем, которые функционируют в компании. Через эти сайты пользователи могут инициировать различные бизнес-процессы.

Интернет ресурсы сегодня стали самым дешевым средством для рассказа миру о компаниях, финансах, торговли и т.п. Аудитория сети превышает количество читателей печатных изданий, при этом интернет позволяет эффективно выходить на целевую аудиторию. Поэтому тиражные издания активно развивают свои электронные версии.

Портал "Простой бизнес" - это тот корпоративный сайт, который предоставит информацию о многих компаниях рынка. Он позволит управлять бизнес-процессами, расскажет о возможностях предприятий и поможет в эффективном управлении своей компании.