Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 23 Ноября в Китае санкционирован частный бизнес - развитие малого и среднего бизнеса

23 Ноября в Китае санкционирован частный бизнес - развитие малого и среднего бизнеса

23 ноября 1981 года в Китае был разрешен частный бизнес. Китай - это одна из стран, которая ежегодно прельщает множество туристов со всех стран мира.

Одни туристы едут в Китай на отдых, другие - для проведения бизнес-переговоров, а третьи знакомятся с аутентичной культурой страны.

Частный бизнес делится на крупный, средний и малый бизнес. К субъектам малых и средних бизнесов относятся коммерческие организации и потребительские кооперативы, кроме этого - фермерские хозяйства и физические лица, осуществляющие без создания юридического лица предпринимательскую деятельность. Малый бизнес - это сектор экономики, который включает в себя малое и индивидуальное предпринимательство, ограниченное определенными правовыми нормами.

Малые и средние предпринимательства имеют определенные ограничения по статусу, по численности работников. Становление предпринимательства имеет несколько этапов. Стабилизация экономического положения положительно воздействует на развитие предпринимательства.

Выработавшееся отраслевое строение малого бизнеса, занятость на малых предприятиях и структура выручки от исполнения свидетельствуют главным образом о развитии бизнеса в сфере общественного питания или торговли. А вот приоритетные области действительного сектора, малая инновационная деятельность развиваются мало.

Учредителю компании перед регистрацией фирмы нужно определиться с формой ее деятельности: будет это общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество или индивидуальное предпринимательство. Остальные вопросы, подлежащие решению для регистрации: наименование фирмы, юридический адрес, учредители, вид экономической деятельности, выбор системы налогообложения

На сегодняшний день хозяйствующим субъектам для выживания на рынке необходимо придерживаться следующих требований: удовлетворять потребительские потребности более качественно и по более приемлемой цене. Данное требование исполняет роль стремлений субъектов бизнеса завладевать вниманием покупателей и заставлять их приобрести свой товар. Определение конкурентных преимуществ компании предполагает стабильную конкурентную позицию на рынке.

Для того, чтобы сегодня создать конкурентоспособную фирму, нужно четко видеть для чего делается модернизация организации и управления, каких целей можно этим достичь. Все усилия в управлении компанией должны быть сориентированы на развитии качеств продукции, которые будут выгодно отличать фирму от потенциальных и реальных конкурентов.

Система "Простой бизнес" содержит информацию о компаниях, в том числе о малых и средних предпринимательствах. Можно найти ответы на вопросы касающиеся создания фирмы.