Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Умение вести беседу: межличностные коммуникации

Умение вести беседу: межличностные коммуникации

"Особое искусство - знать, на что не следует обращать внимания. Чем дольше длится беседа, тем такое искусство более необходимо", - С.Батлер

(английский писатель)

Умение вести беседу во все времена считалось наивысшим искусством. И сегодня оно остается актуальным, ведь многим людям приходится ежедневно вести деловые переговоры. Межличностные коммуникации являются основой бизнеса. Владея навыками эффективной коммуникации, Вы откроете перед собой любые двери, а также получите возможность влиять на ход событий и управлять собственной жизнью.

По тому, как человек говорит, можно многое сказать о нем. Однако в разговоре важно не только умение говорить, но еще и умение слушать. Внимательно слушать так же тяжело, как и красноречиво рассказывать. Даже если трудно принять точку зрения собеседника, нужно выслушать его до конца, а потом уже высказывать замечания по какому-либо поводу. В разговоре нужно затрагивать только те темы, которые интересны всем его участникам, проявлять уважение к собеседнику, всегда быть вежливыми и в словах, и в поступках.

Искусству эффективного ведения деловых переговоров, когда в выигрыше остаются все участники, легко научиться. На переговорах обе стороны пытаются договориться о взаимовыгодном сотрудничестве и используют для этого весь свой инструментарий делового общения, а от умения грамотно и эффективно его применить зависит достижение поставленной цели. Иногда переговоры могут протекать легко и непринужденно, а иногда партнеры смогут договориться с большим затруднением или даже могут не прийти к общему согласию. Поэтому в начале разговора важно завоевать расположение партнера и дать ему понять, что излагаемая информация будет ему чрезвычайно полезна, а реализация предложенных идей принесет ощутимую выгоду его предприятию. Часто окончательно решение на переговорах достигается за счет взаимного компромисса, поэтому будьте готовы идти на уступки.

Портал "Простой бизнес" научит руководителей организаций и их подчиненных строить эффективные коммуникации. Для того чтобы развить красноречие нужно как можно больше читать. На страницах портала размещены полезные советы по технологии ведения переговоров, а также развитию навыков эффективной коммуникации. Тренинги личностного роста портала "Простой бизнес" обеспечат руководителя необходимыми знаниями для бизнес-коммуникаций, которые он с успехом сможет ежедневно применять в своей работе.

Для эффективной коммуникации организация должна использовать современные способы и средства делового общения. Используя систему "Простой бизнес" для бизнес-коммуникаций организация получает полезный инструментарий для общения с клиентами и партнерами или просто удаленными сотрудниками. Персонал организации получает возможность эффективного обмена информацией, проведения видеоконференций, осуществления внешних звонков, а также отправки смс-сообщений, подключения почтового ящика для пересылки документов по электронной почте в рамках бизнес-проектов клиентам или партнерам.