Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Современные условия ведения бизнеса

Современные условия ведения бизнеса

"Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются чаще, чем некомпетентные, которых увольняют", - Л.Питер

(канадско-американский писатель)

Современные условия ведения бизнеса ставят высокие требования к уровню профессионального развития персонала. Однако в настоящее время многие организации испытывают недостаток в высококвалифицированных работниках. Одним из традиционных способов решения этой проблемы является обучение. Вкладывая средства в обучение и развитие персонала, руководство одновременно решает сразу несколько задач: сохраняет кадры, повышает личную эффективность и квалификацию сотрудников. Затраты организации на проведение обучения сотрудников не проходят для нее даром, увеличивая бизнес-показатели и доход.

Сегодня существует огромный выбор вариантов обучения сотрудников. Можно провести обучение работников на самом предприятии, пригласив для этого специалистов, или же за его пределами на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки, обучающих семинарах и тренингах личностного роста. Однако, направляя работника на обучение, руководитель организации сталкивается с рядом проблем. После обучения возрастает не только квалификация и компетентность работника, но и его ценность для других организаций. Вместе с профессиональным и личностным ростом возрастают также запросы работника, его уже не будет удовлетворять прежняя заработная плата. Если предъявляемые с его стороны требования не соответствуют возможностям организации, то возрастает вероятность увольнения специалиста высокой квалификации и его ухода к конкурентам. Учить сотрудников необходимо в любом случае, ведь личностный рост работников - путь к успеху организации.

Учитывая, что любая организация сталкивается с проблемой текучки кадров, то необходимость в повышении квалификации носит постоянный характер. На тренингах личностного роста и обучающих семинарах портала "Простой бизнес" сотрудники смогут получить необходимые им в работе профессиональные знания и практический опыт по управлению организацией, что позволит им надлежащим образом выполнять профессиональные обязанности. Также работники смогут получить дополнительные новые знания по смежной профессии, что особенно важно в современных быстро меняющихся социально-экономических условиях. Обычно лучшие работники загружены делами больше, чем остальные. Изучая техники тайм-менеджмента, работники научатся управлять временем и смогут успевать сделать намного больше, чем обычно, принося пользу организации.