Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Достижение успеха

Достижение успеха

"Ничто так не способствует успеху, как успех", - Джон Грэй (автор книг, посвященных проблемам психологии отношений)

Настоящего успеха сможет добиться тот человек, который сумеет повторить его снова и при этом сможет не потерять уважения и доброго отношения со стороны клиентов и партнеров. Сегодня преуспеть в бизнесе - означает научиться делать большие деньги, однако это возможно, если человек владеет навыками межличностных коммуникаций, интересуется людьми, в том числе теми, которые находятся у него в подчинении.

Для достижения успеха в бизнесе нужно научиться управлять персоналом так, чтобы целью каждого сотрудника было осуществление планов организации. Задача руководителя - создать доброжелательную атмосферу в коллективе, в котором есть место для уважения, поддержки и симпатии между людьми. В благоприятных условиях для эффективной коллективной работы сотрудники будут работать творчески, единой командой, приумножая благосостояние организации.

Человек, который хочет достичь успеха и определенных высот в своей деятельности, в свою работу должен вкладывать не только профессиональные знания и опыт, но также заниматься саморазвитием, повышением личной эффективности. Профессиональный и личностный рост станет основой для развития деловых качеств. Это позволит организации не просто соответствовать жестким требованиям рынка, но и преуспеть.

В мире бизнеса навыки межличностных коммуникаций так же важны для успеха, как и профессиональные. Развитые навыки межличностных коммуникаций позволяют добиться невероятного успеха в любом деле. Хорошее владение мастерством письменной и устной речи позволяет ясно излагать свои мысли, донести партнерам, клиентам и коллегам свои идеи.

Немаловажным фактором, определяющим успешность руководителя в деловых отношениях, является его умение управлять информацией, собирать, анализировать и классифицировать ее. Владение информацией о клиентах, партнерах и конкурентах делает конкурентоспособным руководителя. Во многих случаях собранная информация может оказаться важной для развития бизнеса, а также для установления хороших отношений с партнерами и клиентами. Собирая информацию делового и даже личного характера, используйте ее для своей выгоды, но при этом стремитесь сохранить доверие окружающих людей. Честность, гибкость и профессионализм - ценные для окружающих качества, которые станут залогом Вашего успеха в любой сфере деятельности

Тренинги личностного роста портала "Простой бизнес" - это отличный способ повысить эффективность межличностных коммуникаций, продуктивность индивидуальной и коллективной работы, выработать умение креативно мыслить и использовать весь потенциал родного языка для успеха в деловом общении, эффективно управлять организацией.