Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 6 Февраля: Международный день бармена

6 Февраля: Международный день бармена

6 февраля отмечается Международный день бармена.

Многие люди после тяжелого рабочего дня любят зайти в ночной клуб, для того чтобы расслабиться и немного отдохнуть с друзьями, наслаждаясь великолепным коктейлем, приготовленным барменом. Профессия бармена не так легка, как может показаться на первый взгляд. Не каждый человек может выдержать всю ночь на ногах, в помещении с громкой музыкой, наполненным сигаретным дымом и не совсем трезвыми посетителями. Часто барменами становятся студенты, поскольку график работы в ночное время позволяет им совмещать учебу с работой.

Для того чтобы стать барменом, наличие образования не обязательно. В работе бармену понадобится тренированная память, развитое внимание, чувство юмора и навыки бизнес-коммуникаций. Профессиональный бармен всегда немного психолог, он с первого взгляда может определить характер человека и угадать его любимый напиток.

На бармене лежит большая ответственность, от его профессионализма зависит успех заведения, поэтому он должен относиться к посетителям как к лучшим друзьям, которые пришли к нему домой. Кроме приготовления напитков в обязанности бармена входит общение с клиентами. Поэтому человек, который находится за барной стойкой, должен всегда иметь приятный внешний вид, быть эрудированным, он должен располагать к беседе, а также обладать навыками межличностных коммуникаций, для того чтобы поддержать ее. Коммуникабельность так же важна в его профессии, как и знание рецептов. Бармен, с которым приятно общаться, привлекает посетителей в заведение.

Не имеет значения, где работает бармен, в ресторане или небольшом кафе, но если он не имеет навыков межличностных коммуникаций, не умеет найти подход к человеку, вряд ли достигнет больших успехов в своей работе.

Навыки межличностных коммуникаций пригодятся каждому человеку. Особенно они необходимы в бизнес-сфере людям, которые занимаются управлением взаимоотношениями с клиентами, проведением корпоративных мероприятий, налаживанием деловых контактов и управлением организацией, а также участвуют в деловых встречах.

Сегодня деловые встречи и переговоры становятся важной частью деятельности любого бизнесмена, а их успех всецело зависит от того, насколько хорошо они были подготовлены. Иногда уговорить партнера заключить важную сделку поможет бокал вина, но все же лучше рассчитывать на собственные силы, развивать навыки межличностных коммуникаций и использовать современные средства бизнес-коммуникаций для общения с клиентами.

Система управления организацией "Простой бизнес" сделает управление взаимоотношениями с клиентами простым и эффективным. Средства бизнес-коммуникаций системы помогут менеджеру по управлению организацией наладить эффективные коммуникации сотрудников организации с клиентами и партнерами. С системой управления организацией каждый сотрудник всегда сможет оставаться на связи с клиентами и оперативно решать бизнес-задачи.