Наверх

Продукт > Организация > Советы по управлению компанией

Советы по управлению компанией

Стратегия фирмы: от общих фраз к направленным действиям

Так или иначе, стратегию используют все. Стратегия – это фундамент любого бизнеса. Дело только в мастерстве и знаниях строителя. О том, как можно превратить стратегию в инструмент для строительства эффективного бизнеса, написано в этой статье.

Эффективное управление

На первом уровне руководитель управляет самостоятельно, на втором уровне он управляет людьми, на третьем – управляет информацией. Сбалансировать три уровня управления для эффективности это талант. Прочитав статью, вы будете знать, что талант есть и у вас.

Гибкость системы управления

Если у вас нет дара ясновидения, то стоит задуматься о том, что такое гибкость системы управления. Как сделать систему управления гибкой читайте в этой статье. Это легче, чем стать ясновидящим.

Стили руководства

Стиль руководства может способствовать развитию бизнеса. А может и наоборот, сдерживать развитие. Чтобы развиваться, необходимо использовать стиль управления по ситуации. А ещё лучше, использовать автоматизацию для управления бизнесом.

Ответственность в управлении

За что отвечают ваши сотрудники? Знают ли они о том, за что отвечают, и какой работы вы от них ждёте? Смысл зон ответственности в том, чтобы ваши сотрудники выполняли свои обязанности эффективно. Об этом в статье.

Проблемы в управлении бизнесом? Как их не надо решать

В своей деятельности многие руководители сталкиваются с различными проблемами. Но их решение оказывается не всегда эффективным. Почему? Читайте в этой статье.

Ключевая проблема — корень всех проблем

У большинства проблем компании есть одна причина – ключевая проблема. О том, что такое ключевая проблема и как она влияет на работу компании в этой статье.

Как найти ключевую проблему

Все проблемы бизнеса это последствия ключевой проблемы. Но ключевая проблема не лежит на поверхности, её надо найти. Как это сделать, в этой статье.

Управление конфликтами

В бизнесе конфликты неизбежны. Плохо это или хорошо, на самом деле не важно, если руководитель умеет превращать конфликт в задачу. Потому что задачу всегда можно решить. О том, что такое конфликты и как их превращать в задачи для решения читайте здесь.