Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Лояльность к организации

Лояльность к организации

"Зачем вам человек, который за прибавку к зарплате бросил свою компанию и ушел в конкурирующий бизнес? Как думаете, что он сделает с вами, когда кто-то заплатит на тридцать сребреников больше?", - Константин Бакшт (российский бизнес-консультант)

Многие соискатели, подыскивая новое место работы, крайне чувствительно относятся к размеру оклада и различным материальным вознаграждениям. Иногда этот фактор является определяющим, сумеет ли организация в течение длительного времени удержать высококвалифицированного специалиста или нет.

Когда персонал лоялен по отношению к организации, снижаются ее расходы на обучение и подбор персонала, руководителю легче управлять бизнес-процессами, коллективной работой сотрудников над проектами, ведь опытные работники гораздо реже совершают ошибки, труд в сплоченном коллективе способствует созданию оптимальной рабочей атмосферы.

Безопасность любой организации зависит от надежности, порядочности и лояльности людей, работающих в ней. Лояльность к организации может проявляться в отношении работника к деньгам, к своей работе и перспективам, а также к коллективу или руководителю. У каждого человека преобладают те или иные мотивы в поведении, поэтому руководитель в процессе управления персоналом должен поддерживать равновесие между этими тремя составляющими, чтобы избежать неприятностей. Важно определить, на что ориентирован каждый сотрудник организации, и сделать это лучше в процессе отбора персонала.

Человек, ориентированный в своей работе исключительно на деньги, в любой момент может уйти к конкурентам, если ему предложат чуть большую зарплату. Уход сотрудника - это всегда риск для организации, поскольку он может увести с собой ценных клиентов, передать конкурентам секреты производства и оригинальные технологии. Однако не только деньги повышают лояльность людей, и если сотрудники организации работают только ради денег, то в этом вина сотрудников отвечающих за подбор персонала или низкий профессионализм руководителя.

Существует много факторов, которые влияют на лояльность работников. Это может быть работа над интересным проектом, осознание своей важности для организации, возможность профессионального и личностного роста, командировки за границу, стабильность и уверенность в будущем, правильный стиль руководства, корпоративная культура организации.

Наиболее важным фактором, который влияет на лояльность работников, является грамотный подбор персонала и его адаптация в коллективе. Портал "Простой бизнес" поможет руководителям организаций качественно осуществить процесс подбора персонала и отобрать нужных сотрудников для выполнения проектов организации. Современные методики окажутся полезными при принятии наиболее оптимальных решений по управлению персоналом, а также сэкономят время и ресурсы организации.

Помните, что не в деньгах счастье, поэтому старайтесь подобрать себе в штат лояльных сотрудников, и стараться стать такой организацией, к которой каждый сотрудник захочет быть лояльным.