Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2021 > Новый опрос Adobe Document Cloud показал, что бизнес устал

Новый опрос Adobe Document Cloud показал, что бизнес устал

Новые данные показывают, насколько тяжело приходится сейчас работать руководителям и сотрудникам малого и среднего бизнеса. Руководители предприятий чувствуют себя перегруженными работой и оторванными от своих компаний.

Руководители бизнеса и их сотрудники устали. Это один из выводов недавнего исследования Adobe Document Cloud под названием The Future of Time. В опросе приняли участие 2100 руководителей малого и среднего бизнеса, а также 3400 сотрудников крупных компаний в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии и Японии.

«За последний год выгорание усилилось», – написал Тодд Гербер, вице-президент по маркетингу продуктов Adobe Document Cloud.

  • 56 процентов руководителей малого и среднего бизнеса заявили, что они работают дольше, чем им хотелось бы.
  • Среди этой группы 65 процентов говорят, что они работают больше с начала пандемии коронавируса.
  • Большинство руководителей также сообщили, что им всегда нужно быть на связи (61 процент) и что они практически всегда вовлечены в работу (57 процентов).

Некоторых опрошенных бизнес-лидеров борьба, похоже, лишила радости от владения бизнесом. 49 процентов предприятий, которые предоставляли потребителям важнейшие продукты или услуги во время пандемии, заявляют, что они продадут свой бизнес, потому что он больше не приносит счастья.

Новый опрос Adobe Document Cloud показал, что бизнес устал | CRM «Простой бизнес»«Согласно опросу, дела у работников выглядят не намного лучше. Компании должны знать: более трети сотрудников заявили, что планируют сменить работу в следующем году. А среди сотрудников, которые говорят, что они работают дольше, чем хотелось бы, 39 процентов обвиняют в этом корпоративную культуру», – приводит результаты исследования Ассистент редакции  INC Габриель Биенас.

Чтобы снизить напряженность этого сложного периода, многие компании перешли к внедрению специальных инновационных решений для бизнеса, например, к использованию для управления проектами и задачами CRM-системы «Простой бизнес». Важно, что она подходит для различных отраслей.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии