Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2022 > Как ставить и достигать карьерные цели? 4 совета

Как ставить и достигать карьерные цели? 4 совета

Согласно исследованию Accountemps, большинство сотрудников говорят, что постановка целей важна для их производительности на работе. Вот как ставить карьерные цели и достигать их.

У каждого сотрудника есть профессиональные цели, которых он хотел бы достичь, и возможность сделать это на своей нынешней должности является ключевым элементом удовлетворения от работы.

«Организации выигрывают, когда у сотрудников есть четкие цели, которые помогают достичь общих бизнес-целей. Сотрудники, которые видят ясное будущее компании и чувствуют поддержку в своих профессиональных начинаниях, с большей вероятностью захотят остаться в компании», – говорит Майкл Стейниц, старший исполнительный директор кадровой компании Accountemps.

Компания Accountemps провела опрос более 1000 офисных работников в США в возрасте 18 лет и старше. Согласно результатам, 93% сотрудников считают, что постановка целей важна для их производственной деятельности.

Как ставить и достигать карьерные цели? | CRM «Простой бизнес»

Business News Daily приводит пример постановки цели и шагов к ней.

При постановке большой карьерной цели важно иметь в виду конкретную цель. Например, если подросток хочет когда-нибудь стать генеральным директором крупного автомобильного завода, он должен пройти несколько этапов, чтобы достичь конечного результата. Первый этап – это успешная сдача выпускных экзаменов в средней школе. После этого он может выбрать университет и сосредоточить свою курсовую работу на управлении бизнесом и/или инженерии. Во время учебы в колледже он может работать на местном автомобильном заводе (стажировка или должность начального уровня). Так он увеличивает шансы получить должность генерального директора.

Разница между краткосрочными и долгосрочными карьерными целями

Важно иметь как краткосрочные, так и долгосрочные карьерные цели. Например, подросток, основная цель которого – стать генеральным директором автомобильной компании, должен достичь ряда краткосрочных целей, чтобы достичь долгосрочной цели.

Краткосрочные цели – это те цели, которые могут быть достигнуты за короткий период времени, например, окончание средней школы и сдача выпускных экзаменов в течение трех-четырех лет. Следующая краткосрочная цель может состоять в том, чтобы работать неполный рабочий день на местном заводе от шести месяцев до года. Выполнение всех этапов краткосрочных целей в конечном итоге приведет вас к вашей долгосрочной цели.

При разработке карьерных целей важно соответствовать следующим критериям:

  1. Их можно измерить. Этого можно достичь, установив временные рамки для ваших краткосрочных и долгосрочных целей, таких как получение степени в области бизнеса в течение трех лет.
  2. Они реалистичны. Вы действительно можете достичь этих целей, и у вас есть планы для этого.
  3. Они организованы в четкую дорожную карту. Определите действия, необходимые для выполнения каждого шага в достижении вашей общей цели.

Советы по постановке карьерных целей (на основании опроса Accountemps):

  1. Работайте в обратном направлении от своей конечной цели. Устанавливая профессиональные цели, начните с вашего конечного пункта назначения, а затем работайте в обратном направлении. Как только вы узнаете, куда вы хотите направить свою текущую должность или общую карьеру, перечислите шаги, которые в конечном итоге приведут вас к вашей конечной цели.
  2. Получите подробную информацию. Разбейте свою более крупную цель на маленькие, конкретные, поддающиеся количественной оценке, реалистичные и своевременные цели. Также убедитесь, что у вас есть крайние сроки, прикрепленные к каждому из них, чтобы вы не сбились с пути. Чем более детально вы ставите каждую цель, тем больше вероятность успеха.
  3. Запишите их. Это может показаться старомодным, но это очень эффективная практика. Исследования показали, что те, кто записывает свои карьерные цели, имеют больше шансов на их достижение по сравнению с теми, кто их не записывает. Важно записать свои цели, чтобы помнить их и нести ответственность за их достижение.
  4. Заручитесь помощью вашего менеджера. Компания Accountemps обнаружила, что только 25% респондентов встречались со своими менеджерами раз в неделю, чтобы получить отзывы о производительности, а 26% встречались с менеджерами ежемесячно. Стейниц отметил, что обсуждение прогресса в достижении целей не должно проходить лишь по итогам ежегодного обзора результативности. Сотрудники и менеджеры должны обсуждать эту тему чаще, чтобы любые проблемы в достижении целей можно было решить раньше.

«Менеджеры часто могут устранять препятствия, предлагать рекомендации и советы или корректировать цели, чтобы они были более реалистичными и достижимыми. Менеджеры должны спрашивать сотрудников об их рабочих целях и регулярно проверять прогресс», – считает Стейниц.

Грамотно выстроить все рабочие процессы на пути к достижению поставленных целей вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес» (доступна для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии