Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2021 > Проверьте, будет ли эффективно Ваше бизнес-партнерство. Чек-лист

Проверьте, будет ли эффективно Ваше бизнес-партнерство. Чек-лист

Как проверить эффективность бизнес партнерство? Чек-лист

Чтобы бизнес был успешным в долгосрочной перспективе, требуется согласованность между деловыми партнерами и стабильное управление. Вот наиболее частые факторы, которые  приводят к провалу отношений с деловым партнером. Перед тем, как вступить в деловое партнерство, оцените каждый из этих факторов.

1. Разные этапы жизни.

Важно знать, на каком этапе жизни находитесь вы и ваш партнер. Имеет значение абсолютно все, даже наличие детей у одного из деловых партнеров. Например, если у вас пока нет детей, а у него два малыша, оба этапа вашей жизни кардинально отличаются.

«Это не означает, что вы не можете приносить пользу бизнесу. Это просто означает, что у вас обоих будут разные приоритеты в жизни. Вы не можете ожидать, что родитель двух маленьких детей бросит все и что-то исправит. С другой стороны, не стоит ожидать, что у человека без детей хватит энергии на то, чтобы заниматься бизнесом всю ночь напролет. Простое знание и признание влияния различных этапов жизни может помочь вам осознать возможные проблемы», говорит автор рекомендаций бизнес-стратег Пурдип Сангха.

2. Отсутствие страсти.

Мотивация и страсть важные элементы любого бизнеса. Вы и ваш партнер одинаково жаждете заставить бизнес работать? Что еще более важно, совпадают ли уровни вашей мотивации? Если вы очень «голодны» до бизнеса, а ваш партнер нет, вы можете, в конечном итоге, страдать от разных ожиданий. Уровень мотивации будет меняться со временем. Редко они совпадают точно в каждый момент, но важно, чтобы они были относительно сопоставимы в долгосрочной перспективе. Длительное несоответствие уровней мотивации обязательно приведет к разочарованию и, в конечном итоге, к неудаче.

3. Несогласованные конечные цели.

Решающее значение имеет согласованная конечная цель. Все участники должны понимать конечную цель бизнеса. Понимание цели значительно упростит продвижение бизнеса. Конечные цели также могут измениться. Через несколько лет в бизнесе одна из сторон может захотеть уйти, поэтому убедитесь, что вы тщательно обсудили, как вы собираетесь справляться с этими возможными сценариями.

4. Разные ценности.

Люди руководствуются своими ценностями, на основе которых принимают решения. Каждый человек сознательно и неосознанно отдает приоритет своим собственным ценностям. Например, вы можете ценить экономию затрат для увеличения прибыли, в то время как ваш партнер ценит расходы на маркетинг. Конечная цель одна и та же, однако вы оба видите разные способы ее достижения. Обеспечение согласования ваших ценностей избавит вас от множества головных болей и споров. С другой стороны, если вы и ваш бизнес-партнер едины, вы сможете быстрее принимать решения и продвигать свой бизнес с меньшими сбоями.

5. Толерантность к риску.

Ведение бизнеса рискованно и требует определенной терпимости. Ваша толерантность к риску должна быть согласована с вашим партнером. Если вы рискуете, а ваш партнер к этому не склонен, могут быть неприятные последствия. Этот фактор особенно важен, когда вы принимаете решение, которое приводит к убыткам для бизнеса. Убедитесь, что обе стороны осведомлены о рисках и согласны со степенью риска, который принимает на себя бизнес.

6. Низкая индивидуальная успеваемость.

Обе стороны должны иметь высокий уровень производительности, чтобы дать бизнесу наилучшие шансы на процветание. Окружающая среда слишком конкурентная, чтобы удерживать на плаву неэффективные предприятия. Чтобы бизнес процветал, оба партнера должны работать с максимальной отдачей.

7. Отсутствие взаимозависимости.

Вы должны постоянно спрашивать себя: «Вам нужен ваш партнер?» и «Вы нужны вашему партнеру?» Если вы ответите «да» на оба вопроса, у вас будет больше шансов на процветание.

8. Отсутствие безопасности.

Обретение безопасности в деловых отношениях очень важно. Это финансовая, психологическая безопасность или даже безопасность отношений. Например, бизнес может потерпеть неудачу, потому что один из партнеров безответственен со своими личными финансами и не может позволить себе продолжать заниматься бизнесом. Возможно, вам придется вести неприятные разговоры, но они, в конечном итоге, избавят вас от боли в будущем.

9. Недоверие.

Можете ли вы вы уйти из бизнеса на месяц и позволить своему партнеру управлять? Если нет, стоит задуматься. Чтобы любые отношения работали, требуется доверие. Когда дело касается бизнеса, требуется еще большее доверие. Вы имеете дело не только с собственной жизнью, вы также имеете дело с жизнями своих сотрудников и клиентов.

Итак, проверьте ваше бизнес-партнерство по всем этим пунктам. Это поможет принимать более взвешенные решения. Кстати, для выстраивания эффективных отношений с деловыми партнерами важен и инструментарий, который позволит обеспечить прозрачность и своевременную обратную связь. Например, такие возможности дает CRM-система «Простой бизнес».


Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии