Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2021

Июнь 2021

Как предотвратить стресс на работе? 3 превентивных способа

Многие доводят ситуацию на работе до того, пока стресс не зайдет слишком далеко.

Счастливы удаленно

Сейчас многие возвращаются на работу в офис после перехода к удаленке из-за ограничений в связи с пандемией.

Проверьте, будет ли эффективно Ваше бизнес-партнерство

Чтобы бизнес был успешным в долгосрочной перспективе, требуется согласованность между деловыми партнерами и стабильное управление.

Какие ключевые качества нужны лидерам в «новой реальности»

Компания BTS опросила десятки руководителей высшего звена о том, как они отреагировали на экономический кризис 2020 года, возникший в связи с пандемией.

Как относиться к своим клиентам? 5 главных принципов

Клиенты ожидают хорошего обслуживания, но что, если вы поразите их исключительным сервисом, выходящим за рамки того, чего они ожидают?

История успеха и советы предпринимателям

Если вы хотите добиться успеха с инвестором с первой попытки, извлеките уроки из ранних лет стартапа, который в будущем стал чрезвычайно успешным.

Как освоить холодные звонки? Готовим сценарий

Холодные звонки – это способ привлечь новых клиентов, который имеет множество преимуществ, но и проблем тоже. Что это за проблемы и как подготовить сценарий холодного звонка?

Плюсы и минусы совещаний

Плюсы и минусы совещаний. В дни ограничений из-за пандемии и множества онлайн-встреч важно лишний раз подумать, а так ли нужно очередное собрание?

Новое исследование показало, что нужно для творчества во время кризиса

Социальные, организационные и личные кризисы открывают возможности для творчества, потому что обычные способы мышления и действий больше не помогают.

Год ограничений из-за пандемии: как оставаться продуктивными и снизить стресс?

Уже сегодня вы можете предпринять шаги, которые помогут вам меньше нервничать и работать более продуктивно. Начните с небольших, научно обоснованных действий или микрошагов.