Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Как быть невероятно продуктивными? Следуйте этим советам!

Как быть невероятно продуктивными? Следуйте этим советам!

Спойлер: вам не нужно суетиться все 24 часа в сутки. Для повышения продуктивности достаточно следовать этим четырем советам.

 Как быть невероятно продуктивными? | CRM «Простой бизнес»

Просто просидеть за столом восемь часов – это не то же самое, что выполнить работу. Восьмичасовой рабочий день постепенно становится пережитком реформы 18 века, направленной на сокращение изнурительных 10-16-часовых рабочих дней фабричных рабочих до чего-то более гуманного.

Перенесемся в сегодняшний день: теперь мы знаем, что средний работник продуктивен всего лишь два часа и 53 минуты в день. Но на самом деле, то, сколько мы успеваем, совсем не обязательно исчислять во времени. Гуру производительности Тиаго Форте, например, считает, что выполнение только одной значимой задачи каждый день – независимо от ее объема – помещает вас в 10% самых продуктивных людей.

Пора отбросить устаревшую идею о том, что работать днями и ночами – значит добиться цели. Но как выполнить работу наиболее эффективным способом?

1. Позаботьтесь о том, что вы делаете. Важно преследовать идею, заряжающую вас энергией, которой хватает, чтобы каждый день с энтузиазмом преодолевать препятствия.

Дело в том, что люди, которые находят смысл в своей работе, работают лучше. Опрос 2000 респондентов, проведенный Harvard Business Review, показал, что сотрудники, которые считают работу значимой, получают значительно большее удовлетворение от работы, что, как известно, коррелирует с повышением производительности. В повседневной рутинной работе можно легко потеряться. Но, как пишет автор «Умнее, быстрее, лучше» Чарльз Дахигг, напоминание себе о том, как маленькое действие согласуется с более крупной целью, упрощает увязку наших небольших усилий с более значимыми устремлениями.

2. Используйте технику Pomodoro. Эта надежная техника действительно работает. Техника Помидора, разработанная в конце 80-х студентом университета Франческо Чирилло, стала результатом его борьбы за то, чтобы сосредоточиться на своих задачах. А время он рассчитал, используя кухонный таймер для помидоров (Pomodoro по-итальянски). Так родилась Техника Помидора. Предпосылка проста: разбейте свой рабочий день на 25-минутные периоды, разделенные пятиминутными перерывами, с более длинными перерывами каждые четыре помидора. Это работает на двух уровнях: если вы дадите себе всего 25 минут, чтобы как можно глубже погрузиться в задачу, вы с меньшей вероятностью потратите время впустую, как если бы вы знали, что у вас есть целый день. Более того, такие частые перерывы избавляют от чувства истощения, которое возникает из-за длительного сидения перед компьютером.

3. Когда вы на связи, будьте на связи. Когда вас нет, отойдите от компьютера. Данные из приложения для повышения производительности DeskTime показали, что, как и в случае с техникой Pomodoro, 10 процентов наиболее продуктивных пользователей работают 52 минуты, а затем делают 17-минутный перерыв. Но реальный вывод из исследования – это то, что они назвали теорией 100% самоотдачи. Теория 100% преданности делу проста: в течение этих 52 минут сосредоточения полностью выкладывайтесь. Делайте задание, над которым вы работаете, отдав все, что у вас есть, как спринтер, летящий по трассе в беге на 100 метров. Затем, когда вы достигнете 52-й минуты – финиша этой конкретной гонки – пора отдыхать. Это не означает, что пора отвечать на электронные письма или выполнять какую-то другую невысокую рабочую нагрузку. Это означает полное отключение, чтобы дать вашему разуму время для перезарядки. Слишком часто может казаться, что перерыв – пустая трата времени. Но все наоборот. Сидение в течение восьми часов без перерыва не только вредно для вашего тела, но и существенно снижает продуктивность и концентрацию внимания. Так что прогуляйтесь, поболтайте с коллегой, поешьте. Когда вы вернетесь, вы будете готовы к новому спринту.

4. Используйте свое лучшее время. Не все созданы для того, чтобы вскакивать с постели в 4:30 утра в полной готовности к работе. Знание того, когда вы работаете лучше всего (часы пик), – это один из наиболее эффективных способов повысить вашу продуктивность. Если вы не знаете свои часы пик, попробуйте отслеживать, когда вы запускаете и останавливаете задачу, предлагает Барбара Грин, канадский эксперт по производительности: «Если вы можете сохранять концентрацию от 60 до 90 минут, вы определили время дня, когда вы очень продуктивны». Продолжайте в том же духе несколько дней и ищите возникающие закономерности. Таким же способом вы можете отслеживать, когда вы наиболее неактивны, например, когда вы просматриваете социальные сети вместо того, чтобы работать.

«Термин «Работайте умнее, а не усерднее» был придуман в 1930-х годах, но никогда не был более применимым, чем сегодня. Поскольку все больше и больше людей работают из дома, сейчас самое время принять философию, которая фокусируется на том, что вы делаете каждый день, а не на том, сколько времени вы проводите за своим столом», – говорит автор рекомендаций – основатель и генеральный директор JotForm Айтекин Танк.

Отслеживать выполнение задач, грамотно выстраивать управление проектами и коммуникациями, сохраняя личную эффективность каждого сотрудника, сегодня компаниям помогают инновационные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии