Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2021 > Нужно провести онлайн-встречу? Эти 3 совета облегчат задачу

Нужно провести онлайн-встречу? Эти 3 совета облегчат задачу

Пандемия погрузила многих из нас в мир онлайн-конференций. А что делать, если онлайн-встречу «посчастливилось» проводить вам? Эти три совета помогут сделать ее более эффективной.

Нужно провести онлайн-встречу? Эти 3 совета облегчат задачу | CRM «Простой бизнес»

Представьте себе: вам нужно провести онлайн-встречу со своим отделом из десяти основных сотрудников. Это двухчасовое еженедельное собрание вашего отдела, на котором вы обсуждаете самые важные проблемы дня и работаете в группе, чтобы по-настоящему их решать.

Первое, что вы замечаете, это то, что половина камер и микрофонов выключены. И вы задаетесь вопросом, действительно ли эти пять сотрудников уделяют хоть немного внимания происходящему. Двое других ваших сотрудников имеют камеры, но находятся в дороге. Насколько много внимания могут они уделять совещанию? Вы задаетесь и этим вопросом.

И это только часть вопросов. Вы напуганы тем, будет ли вообще возможно добиться результата, учитывая то, как началась очередная встреча Zoom с разбросанными повсюду сотрудниками. «Давайте начнем», – объявляете вы в 9:06, все же надеясь, что эта встреча пройдет намного лучше, чем вы ожидали.

Что вы можете сделать, чтобы повысить эффективность онлайн-встреч?

  1. Камеры и микрофоны включены! Когда люди сидят с выключенными камерой и микрофоном, это тревожит. Принятие норм в отношении этого вопроса, согласно которым камеры и микрофоны должны быть включены (в большинстве условий), – хорошее начало встречи.
  2. Знайте свое программное обеспечение. Убедитесь, что все осведомлены обо всех полезных функциях платформы для общения. Например, часто бывает сложно прерывать кого-то и начинать говорить во время онлайн-встречи с участием 20 человек, даже если вам нужно внести очень важное исправление. Но вы должны знать, что подобные программы позволяют «поднять руку». В начале встречи людям стоит напоминать об этой простой, ненавязчивой форме получения слова.
  3. «Очеловечивайте» онлайн-встречи. Найдите время для работы по итогам встречи: возможно, заметки по электронной почте помогут подчеркнуть командный характер встречи и внимание к каждому участнику. Во всех сферах жизни очень важно, чтобы люди чувствовали себя связанными друг с другом, ощущали себя ценными, а такой подход побудит их вносить позитивный вклад в общее дело.

«В современных условиях большая часть нашего бизнеса во всех отраслях ведется с помощью онлайн-платформ. Принятие мер по гуманизации онлайн-встреч, чтобы люди чувствовали себя по-настоящему связанными друг с другом и с миссией организации, принесут дивиденды по многим направлениям. Если вы включите камеры, сделаете процесс взаимодействия более человечным и убедитесь, что каждый чувствует себя частью общего дела, вы настроите команду на успех», – говорит автор рекомендаций – Гленн Гехер, доктор философии, профессор психологии Государственного университета Нью-Йорка в Нью-Пальце.

Кстати, широкие возможности по организации видеоконференций (в том числе, отправка файлов и комментариев, показ презентаций) имеются в CRM-системе «Простой бизнес». Попробовать бесплатно можно по ссылке.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии