Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2021 > Как справиться с проблемой, которую вы не можете решить?

Как справиться с проблемой, которую вы не можете решить?

Интересные статьи в сфере бизнеса. Помогаем развиваться, делимся советами и личным опытом | CRM «Простой бизнес»

Не всегда есть очевидное лекарство от проблем, но вы все равно можете действовать продуктивно. Знание того, что делать с трудными дилеммами, – это навык, который отличает великих лидеров. В конце концов, трудные решения – одна из основных обязанностей, за которую хорошо платят лучшим. Эти стратегии вы можете применить в следующий раз, когда столкнетесь с очередной проблемой.

  1. Если вы не можете решить проблему, ищите способы устранения ее причин. Проблемы живут внутри систем, и один из способов избавиться от проблемы – устранить систему, которая ее породила. В организационном контексте мы обычно можем устранить проблемы, которые кажутся неразрешимыми, заменив проблемный персонал, программное обеспечение или корпоративную политику.
  2. Если не удается устранить проблему, ищите способы ее уменьшить. Разница между большой проблемой и маленькой проблемой заключается в степени риска, которому мы подвергаемся. Поэтому, если вы не можете устранить причину, постарайтесь уменьшить последствия. «Например, определенные должности в вашей компании могут быть стрессовыми по своей природе, создавая угрозу высокого уровня выгорания. Если вы не можете найти способ изменить позиции, чтобы сделать их менее требовательными, альтернативой может быть предложение большего количества дней отпуска или бесплатных сеансов массажа «пострадавшим» сотрудникам. Основная проблема по-прежнему будет существовать, но она окажет меньшее негативное влияние на вашу организацию», – говорит автор рекомендаций – консультант Кайл Янг.

Как справиться с проблемой, которую вы не можете решить? | CRM «Простой бизнес»

  1. Посмотрите, можете ли вы делегировать проблему кому-нибудь другому. Во многих случаях мы можем обратиться за помощью к другим. Многие лидеры спокойно делегируют задачи, но никогда не думают делегировать проблемы. Это может высвободить ваше время и дать коллегам возможность оказывать большее влияние. Кроме того, большинство проблем легче решить с новой точки зрения, что делает делегирование еще более выгодным.
  2. Спросите себя, что могло бы облегчить решение проблемы. Если вы не можете решить проблему, это может указывать на недостаток ваших знаний. Это совершенно нормально. Ключ в том, чтобы точно определить, в чем заключаются эти пробелы. Попробуйте закончить это предложение: «Я бы смог решить эту проблему, если бы знал…» Как только вы выявите пробелы в своих знаниях, проведите мозговой штурм, чтобы найти надежные ответы. Коллеги или коуч могут стать в этом эффективными помощниками.
  3. Спросите, действительно ли вам нужно решать проблему прямо сейчас. Иногда истинная цена проблемы – это работа, от которой она вас отвлекает. Но нередко откладывание одной проблемы на потом позволяет вам быть более продуктивными в других областях. Если вы столкнулись с дилеммой, которая кажется неразрешимой, попробуйте спросить себя, действительно ли решение этой проблемы является вашей лучшей возможностью для личного роста или организационного вклада именно в данный момент.

Выстраивать такое управление проектами и задачами, при котором возникает меньше проблем, помогают многофункциональные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес» (доступна для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии