Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2021 > Лидерские качества во время кризиса

Лидерские качества во время кризиса

Почему одни лидеры более одарены в том, чтобы вести и успокаивать других во время кризиса? Чем они отличаются?

Лидерские качества во время кризиса | CRM «Простой бизнес»«Поскольку кризисы продолжают возникать, управление ими стало ключевым аспектом работы в бизнесе. Компании больше не могут полагаться на старые стандартные методы командования и контроля. Сейчас как никогда важны отзывы и потребности сотрудников. Это помогает улучшить моральный дух и психическое здоровье в целом», – говорит Мэллори Бехар, психиатр, старший психолог Калифорнийского университета в Ирвине.

Великие лидеры и менеджеры могут сдерживать и облегчать страдания своих сотрудников, помогая им разобраться в запутанных и сложных обстоятельствах. Они посылают им сообщение о том, что все, что происходит, управляемо, а затем предоставляют четкие, прозрачные и прямые инструкции о том, как действовать в отношении того, что происходит. Когда лидеры не могут предоставить эти качества своим сотрудникам, возникает ситуация, когда работники становятся недовольными, недоверчивыми и немотивированными. Исследователи Чжу и Аттар (2014) отмечают, что хорошие лидеры проводят политику, убеждающую сотрудников в надежности их работы и способствующую участию людей в принятии решений, а не формированию поляризованных групп. Лидерам важно избегать менталитета «мы против них».

Такие лидеры:

  1. Действуют вместе со своими командами, прислушиваясь и следя за тем, чтобы все чувствовали себя услышанными. Это особенно важно во время кризиса, когда тревожность довольно высока. Эти лидеры стремятся удовлетворить потребности своей организации выше своих собственных.
  2. Вовлекают своих сотрудников в практику принятия решений, мотивируя их усилия на творчество (Хасабех, 2015).
  3. Вдохновляют и мотивируют окружающих. Они дают понять своим сотрудникам, что они важны, что все они вносят большой вклад в общую картину.

Быть великим лидером во время кризиса означает демонстрировать прозрачность в отношениях. Это относится к способности лидера каждому представить свое подлинное «я», позволяя сотрудникам раскрывать их истинные чувства (Леруа и коллеги, 2012). Это также означает, что вы открыты для обратной связи.

Реализовать эти и другие важные качества лидера позволяют специальные решения для управления проектами, задачами и персоналом, например, CRM-система «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии