Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2022 > Ложные убеждения разрушающие лидерский потенциал - Prostoy.ru

Ложные убеждения разрушающие лидерский потенциал - Prostoy.ru

Сохранение этих пяти убеждений препятствует вашему личностному росту и продвижению по службе. Избавьтесь от них в следующем году, если хотите добиться успеха.

Ложные убеждения, разрушающие лидерский потенциал | CRM «Простой бизнес»

Вы стремитесь сделать больше и готовы к лидерству, но вас не повысили и, возможно, даже оставили незамеченными ваши старания? Интересно, почему? Возможно, вы придерживаетесь ложных убеждений относительно того, что нужно, чтобы стать лидером. Необоснованные убеждения или убеждения, явно противоречащие научным данным, могут легко нанести ущерб вашей карьере. Эти искаженные представления отличаются от недостатка знаний. Наоборот, заблуждения возникают, когда знания, основанные на опыте, необходимо «разучить», чтобы создать основанное на фактах понимание мира.

Влияние заблуждений очень велико. Они приводят к принятию неверных решений, иррациональному мышлению и неспособности узнавать новую и точную информацию (Chinn & Malhotra, 2002). Таким образом, нелогично ожидать продвижения по службе или предложения руководящей должности, когда ваши убеждения могут противоречить научному и рациональному пониманию того, что нужно для того, чтобы быть эффективным лидером.;

Существует как минимум 5 предположений, которые потенциально противоречат точной, основанной на фактических данных интерпретации успеха лидерства:

Убеждение №1. Самые эффективные лидеры внутренне мотивированы.

Многие мотивационные ораторы рекламируют преимущества наличия страсти и цели, иначе называемой внутренней мотивацией. Миф о внутренней мотивации утверждает, что человек должен иметь глубокую и непреходящую заинтересованность в том, чтобы быть лидером, чтобы добиться успеха, помимо любых других целей и желаний.

На самом деле лидеры руководствуются целым рядом мотивов, и иногда внутренняя мотивация подчинена достижению промежуточных и профессиональных целей (Welch, 2005). Многие люди предпочитают занимать руководящие должности, чтобы максимизировать потенциальный доход, иметь авторитет и считаться влиятельными. В то время как чрезмерный акцент на мотивах эгоизма может сместить акцент с задачи на вознаграждение, лидеры с внешними мотивами (деньги, признание, влияние) часто могут радикально способствовать оптимальной работе.

Убеждение №2. Некоторые убеждения и стратегии лидерства работают лучше, чем другие.

Многие популярные концепции эффективного лидерства поддерживают использование конкретных стратегий для достижения целей лидерства. Хотя у некоторых подходов к лидерству есть доказательства в поддержку выбора стратегии, реальность лидерства такова, что организационная культура должна быть главным соображением при принятии лидерского решения. Решения без учета культуры обычно означают уязвимость к личным предубеждениям. Развенчание мифа о «лучшей стратегии» требует глубокого понимания того, что разнообразие — это нечто большее, чем демографическая неоднородность, и включает в себя рассмотрение многочисленных интеллектуальных точек зрения. Чтобы вмешательство руководства было успешным, сообразительный лидер должен учитывать культурное разнообразие и понимать, что вмешательство руководства почти всегда эффективно в зависимости от ситуации (Welch, 2005).

Убеждение №3. Организационные изменения могут быть осуществлены только теми, кто находится у власти.

Эффективные неформальные лидеры настолько сильны, что они могут переместить влияние от назначенных лидеров. Когда коллеги считают человека искренним и заслуживающим доверия, они поддержат его, независимо от того, какое место он занимает в организационной структуре.

Убеждение №4. Личностное развитие — это, прежде всего, организационная обязанность.

Данные подтверждают идею о том, что работники остаются в организациях, которые способствуют личному развитию. Опросы показывают, что компании, которые обеспечивают обучение и развитие, более прибыльны и кажутся сотрудникам более привлекательными (Naim & Lenka, 2018).;

Однако развитие навыков не является исключительно организационной обязанностью. Самые успешные лидеры понимают, что рост компетенций ограничен, если они полагаются на одну организацию. На самом деле успех лидерства повышается за счет интеграции обучения на протяжении всей жизни в свою личную идентичность. Основываясь на теоретических положениях теории самоопределения (Ryan & Deci, 2020), знания и личное благополучие улучшаются благодаря восприятию повышенных компетенций. Повышение квалификации должно быть личной целью, а не обязанностью, переложенной на внешнюю организацию.;

Убеждение №5. Стратегия организации и личные убеждения должны быть согласованы.

Мы часто слышим мантру: «Принимай программу или уходи». Но многие компании выступают за разнообразие мнений и опыта. Итак, какая философия преобладает? Хотя поддержка организационных целей является важнейшим требованием руководства, на самом деле самые прибыльные и желанные организации демонстрируют разнообразие и инклюзивность, создавая культуру доверия, которая вознаграждает расходящиеся точки зрения (Jankelova et al., 2021).

Само по себе демографическое разнообразие — это только один шаг к созданию культуры инклюзивности и возможностей. Культивирование разнообразия мнений означает поощрение сотрудников к «интеллектуальному риску», выражая различные мнения и применяя творческие способы решения организационных проблем. Лучшие организации не наказывают сотрудников за неудачные предложения. Вместо этого они обеспечивают финансовые стимулы для тех, кто может и хочет продемонстрировать разнообразие во всех аспектах своего мышления и поведения.

«В конечном счете, признание своих предубеждений и убеждений — это первый шаг к подавлению неправильных представлений и становлению более эффективного и инклюзивного лидера», – говорит Бобби Хоффман, доктор философии, доцент Университета Центральной Флориды.

Кстати, повысить личную эффективность как лидера, так и сотрудников многим компаниям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии