Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2021 > Простой секрет продаж, который поднял годовой доход Ральфа Лорена с нуля до 6 млрд. долларов

Простой секрет продаж, который поднял годовой доход Ральфа Лорена с нуля до 6 млрд. долларов

Многие предприниматели терпят неудачу в первый год своей деятельности. Однако знаменитый модельер и предприниматель Ральф Лорен продал свой продукт под названием Polo на сумму более 500 тыс. долларов именно в течение первых 12-ти месяцев (в наши дни это более 3,8 млн долларов). Сегодня компания приносит более 6 млрд. долларов ежегодно. Вот несколько тонкостей, которые привели к его успеху.

Не ждите, что успех вас найдет сам

Многие потенциальные предприниматели не умеют заниматься бизнесом и вынуждены искать оправдания. «Я просто собираюсь получить степень MBA», «Я еще не усовершенствовал свою презентацию» и «Я хочу подождать, пока придет время» – все это ловушки мышления, которые заставляют нас застревать на месте.

«Несмотря на то, что у Лорена была идея только для одного продукта, он знал, что эту идею стоит реализовать. Это ввело его в историю моды», – говорит основатель и консультант Hefty Media Group Ник Вольни.

В школьном ежегоднике Лорен – тогда известный как Ральф Лифшиц – написал, что его целью было стать миллионером. Имея всего лишь аттестат о среднем образовании и несколько бизнес-классов за плечами, он пошел к своей мечте. Сегодня его состояние оценивается в 6 миллиардов долларов.

Имейте свое видение

Когда Лорен вышел на модную сцену, галстуки рассматривались не как аксессуары, а как функциональные предметы одежды. Лорен изменил все это своим видением, которое частично было вдохновлено посещением игры в поло. Вместо того, чтобы ориентироваться на существующую отрасль, он продавал галстуки, соответствующие его идеалам и убеждениям. Лорен испытал некоторый отпор со стороны универмагов, которым он пытался продать свои галстуки, но успех все же пришел: Нейман Маркус, в конце концов, рискнул и разместил заказ на 1200 единиц товара.

Позже, в 1982 году, Лорен признался Vogue, что он даже не знал, как шить галстук. Очевидно, он это понял: как только универмаги начали продавать эти галстуки, стало понятно, что потребители жаждут новой модной тенденции.

Кто угодно может скопировать успех, но только действительно успешные предприниматели могут прокладывать свой собственный путь. Лорен доказывает, что, сосредоточившись на собственном видении, можно победить толпу подражателей.

Как же найти свой единственный продукт?

Как научится продавать. Полезные статьи от CRM-системы «Простой бизнес»

Ставить все на один продукт очень страшно. Вот что нужно иметь в виду при разработке своей стратегии.

Ищите пробелы на рынке. Стать лучшим – дорого и сложно. Ищите способы отличаться от других или идти против течения, и вам будет легче выделиться.

Запустите, затем повторите. Соучредитель LinkedIn Рид Хоффман заметил: если вас не смущает первая версия продукта, значит, вы запустили ее слишком поздно. Маловероятно, что на первой итерации вы добьетесь успеха; вместо этого оптимизируйте ее для обучения и дальнейшего развития продукта.

Позвольте поведению потребителей направлять вас. Вместо того, чтобы создавать то, чего никто не хочет, посмотрите на реальное поведение ваших потенциальных клиентов. Если их ответ холодный: «О, это кажется приятным…», дорабатывайте продукт. Когда вы начинаете слышать «Могу я купить это прямо сейчас?», перспективы реальны.

Многие предприниматели считают, что для успешного запуска нужен идеальный набор условий. Ральф Лорен доказывает, что это не так. Вам не нужен полный набор продуктов и полностью продуманный брендинг, чтобы остаться на плаву. Все, что вам нужно, – это один хороший продукт, основанный на том, что вы отстаиваете как предприниматель. А скоординировать все рабочие процессы и коммуникации вам поможет CRM-система «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии