Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2021 > Руководители бизнеса назвали 3 шага к успеху в новых условиях

Руководители бизнеса назвали 3 шага к успеху в новых условиях

Интересные статьи в сфере бизнеса. Помогаем развиваться, делимся советами и личным опытом | CRM «Простой бизнес»

В ходе недавней Small Business Week Town Hall руководители предприятий обсудили, как компании могут выжить и процветать в постпандемическом будущем.

Малый бизнес потратил больше года на то, чтобы адаптироваться к работе во время пандемии. Благодаря вакцинации многие предприятия вновь открываются, а сотрудники хотят вернуться в офис. Однако, хотя будущее может быть более нормальным, оно не будет прежним.

Предприниматели делятся своими мыслями о том, как компании могут процветать, идя по неизведанному пути во время и после после пандемии. Модератором сессии выступила исполнительный редактор Inc. Марли Гуззетта. В число участников дискуссии входили: гендиректор и президент Johnson Security Bureau Джессика Джонсон-Коуп, соучредитель и со-генеральный директор Back to the Roots Алехандро Велез и Натали Каддас – генеральный директор Kaddas Enterprises и заместитель председателя Совета малого бизнеса. Вот некоторые выводы из этой сессии.

1. В ближайшие месяцы сосредоточьтесь на безопасности сотрудников и обучении.

3 шага к успеху которые помогут тебе в новых условиях | Prostoy.ru

Участники дискуссии согласились, что больше внимания будет уделяться охране труда и технике безопасности во вновь открываемых офисах. «Мы изначально были сосредоточены на заботе о наших сотрудниках, всегда уделяли особое внимание охране труда, но то, как мы подняли это на новый уровень, было действительно важно для нашей работы», – говорит Каддас.

Ожидается увеличение инвестиций в технологии, защищающие от Covid, такие как робототехника, биометрия и безопасность здоровья.

«Клиенты просят нас помочь им соблюдать протоколы безопасности, особенно в том, что касается Covid», – отмечает Джонсон-Коуп. По ее словам, пандемия создала для ее компании широкие возможности в области безопасности здоровья, и она полагает, что это будет продолжаться по крайней мере в течение следующих 18–24 месяцев. Johnson Security Bureau работало с местными больницами в Нью-Йорке, например, для обеспечения безопасности посетителей и пациентов, а также пунктов тестирования и вакцинации. Джонсон-Коуп сказала, что она видела, как устоявшиеся технологии, такие как биометрия и системы контроля доступа к камерам, были перепрофилированы для обеспечения безопасности во время пандемии. «В результате компании будут использовать меньше человеческого фактора и больше технологического», – говорит  Джонсон-Коуп.

2. Инвестируйте в повышение квалификации своей нынешней рабочей силы, а также в набор новых сотрудников.

Пандемия могла изменить характер работы некоторых предприятий. Многие компании  обнаружили, что им необходимо нанимать новых сотрудников с новыми навыками или «повышать квалификацию» своих нынешних сотрудников. Эксперты предупредили, что лучше сочетать и то, и другое, чтобы масштабировать вашу рабочую силу.

«Допустим, все склонны к обороне. Кто же будет вести наступление? Так что, когда речь идет о нашей рабочей силе, мы должны управлять и атакой, и защитой, – считает Джонсон-Коуп. – Нам действительно нужно продвигать людей изнутри, однако у нас так много новых возможностей, а сотрудников недостаточно. Поэтому нужно найти новых партнеров по набору персонала, новые источники набора, и новые люди должны иметь другой набор навыков, потребность в которых показала пандемия».

3. Ищите новые возможности для сотрудничества.

Двери, которые раньше были закрыты, теперь могут быть открыты для малого бизнеса. Крупные старые корпорации теперь могут искать возможности для увеличения разнообразия в своих рядах, повышения экологической сознательности или инвестирования в свои местные сообщества.

«Я думаю, что есть возможности как для малого, так и для крупного бизнеса. В целом стало больше самосознания. Отрасли, которые традиционно относятся к старой школе, и в которые было действительно трудно проникнуть, сейчас стали более открытыми; самое время в них войти», – говорит Велез.

Кстати, реализовать новый формат работы многим компаниям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес» (подходит для разных отраслей бизнеса).


Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии