Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Советы по созданию успешной компании | Азы бизнеса!

Советы по созданию успешной компании | Азы бизнеса!

Хотя 2020 год был ужасным для здоровья и благополучия, но это был отличный год для стартапов, и эта тенденция сохранится в 2021 году. Потребительские привычки определяют эти тенденции, поскольку все больше клиентов совершают покупки в Интернете и используют розничную терапию как способ избежать усталости от изоляции. В результате сейчас самое лучшее время для открытия нового бизнеса. Вот пять советов, которые помогут вам присоединиться к этой растущей тенденции и начать собственный бизнес.

 Как создать успешную компанию? | CRM «Простой бизнес»

1. Используйте свои навыки и опыт.

Успешный бизнес – это не поиск популярной тенденции, а затем вложение своих сбережений в акции и развитие. Вам нужно знать, что вы делаете. У вас должен быть опыт в этой области. В противном случае ваши конкуренты будут постоянно наступать. Ищите способы использовать свои опыт, связи или навыки. Вы пишете или зарабатываете дизайном? Постройте бизнес на основе этих навыков. У вас есть опыт программирования или разработки? Создайте приложение или виджет.

В этом есть два преимущества.

  • Во-первых, вы можете выполнять большую часть работы самостоятельно, поэтому вам не нужно нанимать подрядчиков и агентства, которые сделают это за вас.
  • Во-вторых, меньше шансов совершить дорогостоящую ошибку. Вы знаете, что делаете и как работает отрасль, поэтому ваш путь к успеху – более прямой.

Даже если вы всю жизнь проработали продавцом автомобилей, все равно имеет больше смысла делать что-то, основанное на продажах или автомобильной промышленности, чем продавать кофе или открывать писательское агентство.

2. Создайте личный бренд.

Личный бренд не является важным для успеха вашего бизнеса, но он значительно упростит задачу. Зарегистрируйтесь в нескольких социальных сетях, публикуйте видео, пишите контент и заявляйте о себе. Все дело в налаживании связей с влиятельными людьми и становлении экспертом в своей области. Чем больше вы будете развивать свой личный бренд, тем больше вам будут доверять. Он свяжет вас с инвесторами и потенциальными покупателями. Это также даст вам платформу, с помощью которой вы сможете органично продвигать свой бизнес.

3. Ставьте четкие и достижимые цели.

Где вы хотите быть через полгода или год? А пять лет и десять лет? А на следующей неделе? Успешные владельцы бизнеса – очень организованные и целеустремленные личности. Они ставят перед собой цели на каждый день, неделю, месяц и год. Они точно знают, чего хотят достичь в будущем и чего достигли в прошлом. Постановка целей будет держать вас на правильном пути. Это должно сделать вас более продуктивным и позволить сосредоточиться на действительно важных вещах.

Начинающий предприниматель – это тот, кто хочет делать все. Вы часто слышите, как он говорит о диковинных планах и перепрыгивает от одной идеи к другой, редко их воплощая. Успешный предприниматель – это тот, у кого есть ясные и определенные цели. Он знает, куда направляется и как туда добраться. Эта ясность нужна вам, если вы хотите добиться успеха в бизнесе.

4. Создайте команду, на которую можно положиться.

Неважно, что вы видели в Instagram или что написано в популярной бизнес-книге, – предприниматели не идут к успеху в одиночку. Чтобы управлять успешной компанией, вам нужна сильная команда. Надежность – самая важная черта, но и самая редкая. Ищите людей, которые всегда будут рядом, когда они вам понадобятся, людей, которые будут много работать для общего успеха и никогда не подведут.

5. Не бойтесь идти на обдуманный риск.

Успешные предприниматели не играют в азартные игры. Они идут на обдуманный риск. Они вкладывают свои сбережения в проекты, в которые верят, и они верят в них, потому что они провели свое исследование и знают, что приложат все усилия к достижению цели.

«Рискованно тратить деньги на бизнес-идею, которая для вас совершенно нова и над которой вы не будете работать. Фактически, это граничит с безрассудством. Намного меньше риска – вкладывание денег в проект, с которым вы знакомы, и извлечение выгоды из вашего опыта. Рискуйте, но не будьте безрассудными», – говорит автор рекомендаций – Фолаби Соланке, предприниматель, филантроп, писатель, мотивационный оратор, участник сети Entrepreneur Leadership Network.

Выходить на такой уровень личной эффективности и выстраивать управление командой, проектами и задачами многим предпринимателям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии