Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2021 > Укрепление уверенности в себе на работе - 5 полезных советов

Укрепление уверенности в себе на работе - 5 полезных советов

1. Выполняйте свою работу на отлично. Если вы делаете работу плохо, но все равно уверены в себе, вы заблуждаетесь. Обращайте внимание на мелочи, используйте как можно больше возможностей для обучения и усердно работайте, чтобы стать лучше, чем вы можете быть.

«Многие люди отличаются в своем деле, но недооценивают себя. Они думают, что их успехи – просто случайность. Вот тут-то и начинается второй шаг», – говорит автор рекомендаций – лицензированный психолог и предприниматель Гейл Голден.

2. Заставьте замолчать своего внутреннего критика. Нет, речь не о том, что мы не должны быть самокритичными. Один из способов стать великими – быть строгими по отношению к себе и требовать повышения производительности. Но внутренний критик сдерживает вас, независимо от того, насколько вы хороши. Иногда голос повторяет общество или учителей, которые безжалостно к вам относились. Но научиться осознавать этот голос, бросать ему вызов и заглушать его – это удивительное освобождение.

3. Скажите себе, что вы делаете отличную работу. Когда вы подавите бесполезную самокритику, вы сможете наслаждаться своими достижениями. «Восхищаюсь тем, что я сделал». Поначалу это может показаться неестественным. Вы можете чувствовать себя высокомерными или хвастливыми. Но этот разговор происходит только в вашей голове. Вы ни перед кем не хвастаетесь. Вы просто честны перед собой в том, что вы проделали отличную работу.

4. Скажите другим, что вы делаете отличную работу. Но приходит и время «похвастаться» перед другими. Слишком многие люди ошибаются, думая, что их работа говорит сама за себя. Обычно вы должны сообщать людям о своих достижениях. Опять же, речь не идет о хвастовстве или самовозвеличивании. Речь о том, чтобы дать знать ключевым людям, когда вы что-то сделали хорошо. Кто эти ключевые люди? На работе они являются вашими заинтересованными сторонами – начальником, командой, клиентами, инвесторами. Вне работы – это люди, которым небезразличны вы и ваш успех. Когда вы поделитесь с ними хорошей новостью, их положительный ответ подтвердит и поддержит вашу уверенность в себе.

5. Не терпите плохого обращения. Люди, которые знают и ценят себя, не терпят плохого обращения со стороны других. У них есть чувство собственного достоинства, и они не позволяют другим их унижать или оскорблять. Конечно, мы все иногда терпим грубое или неприятное поведение, поэтому не стоит суетиться из-за каждой мелочи. Но в большинстве случаев, если кто-то плохо с вами обращается, важно постоять за себя. Со временем плохое обращение подорвет вашу уверенность в себе, поэтому не допускайте этого.

Итак, обретение уверенности в себе – это тяжелая работа. На это нужно время, и вы неизбежно столкнетесь с неудачами. Но уверенность в себе может быть вашей основой, вашим состоянием, в котором вы находитесь большую часть времени. И это прекрасно.

Большую уверенность придают и грамотно организованные рабочие процессы с эффективной обратной связью и аналитикой. Все это доступно пользователям CRM-системы «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии