Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2021 > 10 вопросов, которые следует задать перед началом сотрудничества

10 вопросов, которые следует задать перед началом сотрудничества

10 вопросов, которые следует задать перед началом сотрудничества

Перед началом сотрудничества с новой командой или партнерами выделите время, чтобы обсудить основные ожидания о том, как вы будете вместе работать. Это может помочь выстроить продуктивное сотрудничество без головной боли. Обсудите с будущими партнерами следующие 10 вопросов.

1. Какой канал вы будете использовать для командного общения?Электронная почта, специальные сервисы? Выберите канал и придерживайтесь его, чтобы каждый знал, где искать обновления, прошлые беседы, черновики, ресурсы и т.д.

2. Какая у вас контактная информация? После того, как ваша группа выбрала платформу для общения, получите контактную информацию каждого. Отправьте тестовое сообщение, чтобы убедиться, что все действительно могут связаться друг с другом.

  1. Каково будет ожидаемое время ответа? Все ли согласны отвечать на вопросы, например, в течение двух часов?
  2. Где вы будете хранить общие документы? Google Диск, DropBox, ящик для файлов в офисе, если это офлайн-бизнес. «Выберите место, доступное каждому. Настройте базовую структуру папок. На случай, если член команды заболеет или ему придется исчезнуть из-за чрезвычайной ситуации в семье, у каждого будет доступ к информации и работе, необходимой для продолжения проекта», – говорит автор рекомендаций – доктор философии, социальный психолог Дебра Машек.
  3. Когда вы будете проводить регулярные встречи и где будете встречаться? Выберите время для постоянной встречи, которое будет соответствовать текущим обязательствам каждого. Вы будете встречаться ежедневно? Еженедельно? Установите это время и придерживайтесь его. Выберите одно место (например, Zoom или кофейню). Не нужно тратить драгоценные минуты на повторные переговоры о времени встреч или блуждание по коворкингу в поисках своей команды. Создайте приглашение в календаре с указанием точного местоположения.
  4. Какой вид работы нравится каждому больше всего? Каждый из членов группы привносит свои таланты в общую задачу. Важно определить сильные стороны и потребности команды, а также определить роли и обязанности. Некоторые люди любят проводить исследования. Другие любят писать. Имейте в виду, что хотя в идеале у всех будет возможность проявить свои сильные стороны, у них также должна быть возможность развить новые навыки.
  5. Что вы хотите получить от этого опыта? Групповая работа может служить более широким целям профессионального развития членов группы. Найдите минутку, чтобы изучить, что это может быть. Например, какие навыки вы больше всего хотите освоить или практиковать?
  6. На каком уровне совершенства вы хотели бы работать? Просто сделать или сделать идеально? Хорошо знать заранее, есть ли члены группы, которые просто хотят сдать задание, а другие, например, хотят идеального результата. Знание этого заранее поможет вашей группе решить, как распределить работу, и предотвратить разочарование.
  7. Кому что нужно делать и к какому сроку? Составьте единый список дел, доступный каждому в группе. Во время встреч отслеживайте, кто приступил к выполнению определенных задач, и записывайте все сроки. Подотчетность – ключ к положительному опыту сотрудничества. Кстати, с помощью CRM-системы «Простой бизнес» удобно выстраивать эффективное управление задачами и проектами (она позволяет назначать ответственных по задачам, устанавливать сроки, менять статус задачи в процессе выполнения, анализировать проекты и многое другое).
  8. Что еще мы должны знать друг о друге? Найдите время, чтобы познакомиться с людьми, которые составляют вашу группу. Как они любят проводить свободное от работы  время? Чем они увлечены? Знание членов группы как людей важно для установления доверия и взаимопонимания, а это важнейшие составляющие позитивного и продуктивного сотрудничества.

Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии

Настя - 18.08.2021Очень познавательно, спасибо. Скину подруге, она у меня кадровик) Кстати, думаю отправить ее на повышение квалификации, эдакий подарок) Нашла пока это место https://astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/kadrovoe-delo/ Кто-нибудь знаком с компанией? Ответить