Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 24 Марта 1822 года: Запатентована наборная машина - организация электронного документооборота

24 Марта 1822 года: Запатентована наборная машина - организация электронного документооборота

24 марта 1822 года английский инженер Уильям Черч запатентовал наборную машину.

Наборная машина стала первым эффективным средством составления текстовых документов, которое позволило механизировать труд работников, повысить их производительность, а также улучшить качество печати. До этого времени набор выполнялся вручную.

К сожалению, изобретение Черча не получило практического применения, однако конструкция первой наборной машины стала прототипом для последующих печатных устройств. Через несколько лет стали появляться одна за другой различные виды наборных машин. Однако ни в одной из них наборный процесс не был полностью автоматизирован.

Необходимость в разработке и внедрении средств оргтехники была связана с увеличением объемов производства печатной продукции, необходимостью ограничить численность работников предприятий, а также усложнением процесса управления информацией.

Сегодня существует множество средств оргтехники, которые способствуют росту производительности коллективной работы над проектами, а также повышению эффективности управления организацией и ее ресурсами. В любом офисе мы можем увидеть копировально-множительные аппараты, компьютеры, средства бизнес-коммуникаций, средства поиска, хранения и обработки документов, которые значительно облегчают ведение документооборота в организации.

Однако современные условия функционирования бизнеса требуют от руководителя организаций заменить ручное ведение документооборота автоматизированным. Одним из лучших решений для автоматизации делопроизводства и документооборота является система "Простой бизнес".

Система электронного документооборота "Простой бизнес" увеличит качество коллективной работы, а также скорость работы с документами, которые используются в организации. Пользователи системы смогут частично или полностью отказаться от работы с бумажными документами. Руководитель организации будет оперативно принимать решения по управлению организацией и гибко подстраиваться под потребности бизнеса.

Система "Простой бизнес" позволит создать единое информационное пространство в территориально-распределенной организации и за счет этого снизит расходы на технологическое обеспечение межличностных коммуникаций сотрудников.

Используя систему электронного документооборота "Простой бизнес" Вы сделаете процесс управления организацией эффективным.