Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 1 Ноября: Греция вступила в организацию Общего рынка - создание и развитие бизнеса

1 Ноября: Греция вступила в организацию Общего рынка - создание и развитие бизнеса

1 ноября 1962 года Греция вступила в организацию Общего рынка. Общий рынок представляет собой форму экономической интеграции стран.

Она предполагает свободное перемещение услуг, товаров, работ, трудовых ресурсов, капитала через границы стран, которые являются членами общего рынка. Сначала соглашение об общем рынке было подписано только шестью европейскими странами: Францией, Италией, Германией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. Это было связано с широким применением стали и угля в странах Европы.

Свободное перемещение между государствами товаров и услуг, под защитой единого тарифа и факторов производства, требует более высокоорганизованного уровня координации экономической политики между государствами. Соответственная координация реализовывается на совещаниях глав государств, глав правительств участвующих стран, руководителей центральных банков, министерств финансов и прочих экономических ведомств.

Расширение деловых контактов и границ поставок своих товаров и услуг, поддержание корпоративного имиджа для компаний в последнее время стали актуальными проблемами. Сегодняшний уровень развития бизнеса требует высоких запросов по обеспечению условий удачной деятельности. Мировая практика обнаружила, что эффективным решением этого вопроса будет создание многофункциональных бизнес-центров, которые обеспечат содействие и развитие бизнеса в полном объеме с минимальными затратами, помогут создать развитую инфраструктуру.

Для создания и развития личного бизнеса необходимо провести маркетинговые исследования. В результате можно получить полный объем информации, которая будет необходима для эффективной организации деятельности по развитию бизнеса. Так для расширения рынков или выхода на новые рынки перед планированием необходимо узнать существующий спрос, политику конкурентов, особенности целевой аудитории, динамику изменений интересующих Вас рынков, оценить всевозможные риски и найти пути их минимизации.

Как мы знаем, любой бизнес имеет жизненный цикл. Он состоит из этапов создания бизнеса, развития, становления, усовершенствования и т.д. Так для эффективного развития бизнеса нужно иметь необходимую информацию для принятия управленческих выводов.

Когда Ваш бизнес успешно выдержит все конкурентные вызовы, и Вы станете лидером рынка, маркетинговые исследования покажут кроме дальнейшей стратегии действий второстепенные направления, в которые можно вложить средства и получить дополнительную прибыль.

Система "Простой бизнес" создана для управления бизнесом, организациями и предприятиями. Она позволяет совместно работать компаниям, расширять свои масштабы и быть лидером на рынке.