Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Декабрь в истории управления > 20 Декабря отмечают День солидарности людей

20 Декабря отмечают День солидарности людей

20 декабря отмечают День солидарности людей. Солидарность - одна из основных ценностей человечества.

Она представляет собой общность интересов, общее видение будущего, общие задачи, единство действий при их выполнении, взаимопомощь и активное сочувствие членам коллектива для достижения общих целей. Когда у группы людей есть все перечисленные качества, то тогда они становятся командой.

В команде каждый человек дополняет другого своими профессиональными навыками и знаниями, а все ее члены связаны общей целью и необходимы друг другу для достижения поставленных результатов. Только коллективная работа может обеспечить эффективный обмен опытом и знаниями, напряжение в работе и получаемое удовольствие от нее, а благодаря этому увеличивает способности сотрудников к обучению.

Важную роль в коллективной работе имеют профессиональные качества, уровень деловой компетенции и личная эффективность каждого сотрудника. Эффективные команды характеризуются доверительными отношениями между ее членами, каждому участнику должны быть ясны общие цели, для того чтобы эффективно решать задачи и преодолевать внутренние разногласия. Также члены команды должны знать, какие функции выполняют, и какая роль им отводится в команде, соответственно другие участники команды должны принимать эти роли. Это позволит каждому участнику контролировать качество коллективной работы.

Одной из важных составляющих успешной коллективной работы являются межличностные коммуникации. Случается, что различные стили общения членов команды могут стать источником конфликтов и недопонимания в коллективе, вследствие чего потенциальная эффективность деятельности организации может значительно снизиться. Обучение навыкам межличностных коммуникаций с порталом "Простой бизнес" поможет достичь взаимопонимания между сотрудниками, партнерами и клиентами.

Важным условием эффективных межличностных коммуникаций являются обычные человеческие качества, которые лежат в основе всех отношений между людьми. Это способность оставаться открытым для клиента, проявлять теплоту и искренность к окружающим людям, но при этом не нужно требовать такого же отношения к себе. Проявлять хорошее отношение к другому человеку умеет далеко не каждый, хотя это качество является одним из самых ценных абсолютно для всех профессий.

Работая над улучшением коллективной работы с порталом "Простой бизнес", Вы сможете раскрыть творческий потенциал каждого сотрудника и наладить эффективное взаимодействие между ними.