Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 30 Марта: Опубликована статья австрийского психиатра Зигмунда Фрейда - повышение личной эффективности

30 Марта: Опубликована статья австрийского психиатра Зигмунда Фрейда - повышение личной эффективности

30 марта 1896 года в парижском журнале "Revue Neurologique" была опубликована статья австрийского психиатра Зигмунда Фрейда "Наследственность и этиология неврозов", в которой он впервые поведал миру о психоанализе.

Вскоре метод психоанализа получил широкое распространение среди многих стран Европы и Америки, где его использовали для изучения человеческой психики и лечения различных психических заболеваний. А Зигмунд Фрейд занял особое место среди психологов 20 века. В своих трудах он затронул вопросы устройства внутреннего мира человека, его мотивы и переживания, причины возникновения конфликта между желаниями человека и его чувствами. Его учение до сих пор вызывает неугасающий интерес и сегодня его называют отцом психоанализа.

Метод психоанализа помогает человеку разобраться в себе, понять себя и других. Поэтому руководители организаций часто используют его для выявления уровня развития работников, при построении системы обучения, сокращении и подборе персонала.

В основном при подборе персонала работодателя интересует 3 момента: профессиональные знания, навыки, а также личность кандидата - личностные качества, темперамент, характер, цели. Если работодатель обладает знаниями и практическими навыками в психоанализе, умеет грамотно строить и применять систему мотивации персонала, он сможет лучше разобраться в соискателях и привлечь в организацию самых нужных и успешных профессионалов. А если он умеет определять темпераменты работников, то сможет подобрать им более подходящую должность.

Различают 4 типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический, меланхолический. Люди холерического темперамента быстры и активны, они вспыльчивы и несдержанны, не любят выполнять рутинную работу, им нужно переключаться с одного вида деятельности на другой. Холерики - хорошие менеджеры по управлению персоналом и управлению проектами, PR-специалисты, специалисты по подбору персонала, менеджеры по продажам, PR-специалисты.

Сангвиники - стрессоустойчивый, подвижный, деятельный тип с частой сменой настроений и быстрой реакцией на происходящие события. Эффективность их работы во многом определяется их интересом к деятельности. Сангвинику подойдет работа с клиентами, маркетинг, реклама, PR-деятельность, подбор персонала.

Меланхолики проницательны, но при этом склонны к частым переживаниям, они очень ранимы и тяжело переносят обиды. В спокойной обстановке работают очень эффективно. Они хорошие актеры, психологи, бизнес-аналитики, дизайнеры, им можно поручить рутинную часть коллективной работы и они качественно выполнят ее.

Флегматики чаще всего медлительны и невозмутимы. Они способны длительное время выполнять однообразную работу. Они прекрасно справляются с бухгалтерским учетом и составлением финансовой отчетности, это незаменимые специалисты Сall-центра, бизнес-аналитики.

Система для управления персоналом "Простой бизнес" поможет руководителям организаций облегчить процесс подбора персонала с помощью профессионального тестирования личностных качеств, интеллектуальных способностей и деловой компетентности кандидата. Работодатель сможет сделать обоснованный вывод профессиональной пригодности кандидата и принять решение о приеме на работу.