Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2011

Сентябрь 2011: Управление сотрудниками компании

Какие профессии самые «кофейные»?

CareerBuilder опубликовал результаты исследования, в ходе которого было выяснено, как много и какой кофе пьют работники, и представители каких профессий являются кофеманами

Хотите успеха? Скажите коллективу, что вы отстаете от конкурентов

Результаты исследований Ионы Бергер из Wharton School of Business (США) показали, что, если вы хотите добиться успеха, следует сказать своей команде, что вы немного отстаете от конкурентов.

Новый вид бонуса сделает сотрудников счастливее?

Результаты нового исследования показали, что, если работодатель дает сотрудникам бонусы при условии, что определенный процент с данной суммы пойдет на благотворительность, работники становятся более счастливыми.

Чего боятся ваши сотрудники?

Недавний опрос Gallup показал, что 30% работников обеспокоены тем, что могут потерять работу. Это в два раза больше уровня, зафиксированного в августе 2008 года.

Как крик начальника влияет на сотрудников?

Исследователи из Университета Амстердама проверили, как поведение руководителей влияет на уровень стресса у сотрудников.

Сотрудники довольны коллегами и начальством, но не рады зарплате и перспективам

Недавний опрос Gallup показал, что большинство сотрудников довольны своими коллегами и начальством, но есть растущее недовольство по поводу льгот, продвижения по службе и заработной платы.

Необычные резюме: о чем пишут странные кандидаты на работу?

В недавнем обзоре CareerBuilder приведен список ''странностей'', которые кандидаты на работу включают в свое резюме.

Только 25% сотрудников действительно вовлечены в свою работу

The Gallagher Organization опубликовала интересные данные статистики: типичный рабочий коллектив имеет всего лишь 25% действительно вовлеченных в работу сотрудников. Как же относятся к своей работе остальные 75% сотрудников?

Работа в команде снижает последствия усталости сотрудников

Британские ученые пришли к выводу, что работа в команде может улучшить процесс принятия решений уставшими сотрудниками.

Фаворитизм плохо влияет на компанию?

Фаворитизм на рабочем месте - это еще хуже, чем многие из нас думают. К таким пришли к выводам американские исследователи. Оказывается, около 56 % руководителей знают, кого они хотят продвинуть, прежде чем начать какой-либо проект.