Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №12 «Техническая поддержка спешит на помощь»

Выпуск №12 «Техническая поддержка спешит на помощь»

Горячий деловой сезон уже приближается. Активная подготовка к началу бизнес-года идет полным ходом, в связи с чем приглашаю Вас сразу на 3 интересные встречи этой недели.

Мир, труд, август!

Во-первых, в этот четверг, 15 августа, в 16:00 прямо перед наших мастер-классом пройдет актуальный вебинар «Эффективные продажи – таблетка от головной боли руководителя». Организатор события – портал интересных вебинаров zillion.net. Ведущий – эксперт по автоматизации бизнес-процессов Иван Тугой. Иван расскажет, как выстроить систему продаж так, чтобы она стала работать «на автомате» и приносить прибыль в геометрической прогрессии.

Второе мероприятие четверга – наш бесплатный мастер-класс «Как продавать дорогие товары». Тема необычная и «на мысли наводящая». Ведущие – Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы – Михаил Сабанин. Ждем Вас либо в нашем офисе на Маросейке, либо онлайн в четверг, 15 августа, с 19:00 до 22:00.

Есть и новинка :) В субботу, 17 августа, с 11:00 до 14:00 Иван и Михаил проведут консультацию для предпринимателей. Если у Вас есть конкретные бизнес-вопросы, и Вы хотите услышать «мнение со стороны» или проконсультироваться по вопросам внедрения системы автоматизации «Простой бизнес» в Вашу организацию – напишите мне ответное письмо, и мы свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

Если нужна помощь

Согласитесь, часто бывают ситуации, когда нам не хочется в чем-то разбираться, и мы просто бросаем начатое дело. А потом оказывается, что ответ был на поверхности и нужно было всего лишь попросить у кого-нибудь помощи или спросить, а может узнать мнение со стороны. А еще нам иногда кажется, что другие люди должны были предвидеть, что мы поступим именно так и отреагировать на наши действия правильно, т.е. так, как хотелось бы нам. Ведь это же очевидно! :) Но, к большому сожалению, хотя нет – скорее, к счастью, все мы очень разные, мыслим по-разному, и ход этих самых мыслей у нас тоже… правильно, разный. И счастливы те, кто это понимает и вместо того, чтобы обижаться, расстраиваться или уходить – задаст вопрос, спросит, почему именно так. К чему я клоню? :) Я хочу рассказать о нашем специальном окне в программе «Вопросы техподдержке Простой бизнес». И призвать Вас воспользоваться им, если Вы еще не пользуетесь или, может, не знаете о нем.

Открытая форточка

Есть такая история: муха бьется о стекло, хочет вылететь на улицу, но если бы она отлетела немножко дальше – она бы увидела открытую форточку :) Вот так и у нас бывают ситуации, когда нам кажется, что эту кнопочку видно хорошо и пользователь догадается нажать именно ее, ан-нет, кнопку не замечают, задают вопросы, где кнопка :) Или наоборот – мы считаем, что в этом месте функция лишняя, ее незаметно и ею, скорее всего, никто не пользуется, убираем ее, а после выхода очередной версии получаем вопросы: куда убрали функцию, ведь это было так удобно :)

Вывод прост

Вывод один: если Вы что-то не нашли, не разобрались или может, хотите найти более удобный способ выполнения тех или иных действий – пишите нам! Открывайте окно быстрого запуска с разноцветными плитками и выбирайте синюю плитку «Техническая поддержка». Или открывайте прямоугольное главное окно программы, нажимайте на кубик с буковкой S в верхнем левом углу и выбирайте пункт «Техническая поддержка». В появившемся окне пишите свой вопрос, ставьте галочку «Согласен с Правилами обращения» (почитать Правила обращения в службу поддержки можно в этом же окне по ссылке слева), нажимайте кнопку «Отправить».

13, 08, 2013, Выпуск, №12, «Техническая, Поддержка, Спешит, Помощь», Горячий, Деловой, Сезон, Приближается, Активная, Подготовка, Началу, Бизнес-года, Идет, Полным, Ходом, Связи, Приглашаю, Вас, Сразу, 3, Интересные, Встречи, Этой, Недели        

Женщина и компьютер

Я думаю, не нужно останавливаться на правилах обращения в нашу службу поддержки, все мы воспитанные люди, маленькая личная просьба: избегать резкого тона, чтобы мои девчонки из службы поддержки не расстраивались :) Ответ Вам придет в течение 15-20 минут, а может даже сразу, если вопрос не требует тестирования. Девочки могут даже подключиться к Вашему рабочему столу, чтобы показать прямо на Вашем компьютере, как работает та или иная функция.

Варианты

Конечно, специальное окно в программе – не единственный способ к нам обратиться. На всякий случай перечислю другие варианты: россияне могут позвонить по бесплатной горячей линии 8-800-333-21-22, есть обычный телефон в Москве: +7-495-233-02-02 и Санкт-Петербурге: +7-812-313-22-48, для жителей Украины: +38-097-119-31-31. Электронная почта: agent@prostoy.ru и support@prostoy.ru На нашем сайте Вы можете задать вопрос online-консультанту, внизу есть окошко «Задать вопрос», а также можно бесплатно позвонить с сайта (кнопочка «Звонок» внизу тоже). Еще можно написать нам в скайпе (наш скайп: prostoy_ru).

Ждем Ваших идей!

А если Вам кажется, что каких-то функций не хватает в нашей программе или можно что-то улучшить – смело добавляйте Вашу идею здесь. Все идеи мы рассматриваем и анализируем, а самые перспективные – ставим в очередь отдела разработки.

Напоследок немножко похвастаюсь: мы славимся оперативностью технической поддержки и компетентными специалистами, эта слава основана на отзывах наших пользователей, и я искренне надеюсь, что и Вы сможете оценить или уже оценили наш сервис ;) Ждем Ваших обращений!

3 свежих статьи по бизнесу и не смею больше Вас задерживать :)

Как не забыть про стратегию компании? 5 советов лидеру

Как часто вы и сотрудники вспоминаете о стратегии вашей компании, в соответствии с которой должны ставиться и достигаться цели? На самом деле, мы нередко и вовсе о ней забываем, а работа становится просто набором различных звонков, переговоров и встреч.

Как обедают Ваши сотрудники? Плюсы и минусы разных вариантов

От того, где и с кем обедает работник, может зависеть его производительность.

Каков Ваш стиль инноваций? Пройдите тест и скорректируйте управление

Инновации имеют решающее значение для роста организации и разработки конкурентных преимуществ. Часто руководители не понимают, что менеджеры могут придерживаться разных стилей «новаторства».

13, 08, 2013, Выпуск, №12, «Техническая, Поддержка, Спешит, Помощь», Горячий, Деловой, Сезон, Приближается, Активная, Подготовка, Началу, Бизнес-года, Идет, Полным, Ходом, Связи, Приглашаю, Вас, Сразу, 3, Интересные, Встречи, Этой, Недели

Комментарии