Блог > История версий > Новая версия 1.9.0.0 «Дирборн»: CRM-машина «Простой бизнес» превратилась в спорт-кар

Новая версия 1.9.0.0 «Дирборн»: CRM-машина «Простой бизнес» превратилась в спорт-кар

Мы пригнали с ремонта нашу лошадку - красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows 1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.

Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)

Самое главное, что мы сделали в процессе техобслуживания нашей системы управления организацией «Простой бизнес», - это замена двигателя. Двигатель, в нашем случае, - это система управления базой данных. Мы перешли на более мощную и быструю систему Firebird. Значительно повысилась скорость работы всех объектов программы - загрузки ленты комментариев в задачах, загрузки объемных таблиц (например, клиентских баз), поиск и так далее. Конечно, для новых пользователей практически ничего не изменилось - при небольшом количестве данных быстро работала и старая система. Но наши постоянные клиенты, которые работают в программе уже давно, крупные компании, у которых большое количество информации и, собственно, мы несказанно рады этой «обновке». Образно говоря, если раньше компания реагировала на запросы клиента так, как едет обычный автомобиль по городской дороге, то теперь - как гоночный болид по скоростной трассе.

Комментарии, напоминания и история изменений в клиентской базе

В модуле CRM, в котором ведется клиентская база, появились три отличные функции. Это - комментарии в карточке клиента плюс там же - переписка по e-mail и напоминания. Раньше переписка тоже хранилась в одном месте - в задаче, но под каждого клиента нужно было создать отдельную задача и потом уже в ней работать, открывать, если нужно что-то посмотреть, теперь же - комментарии по клиенту и переписка хранится прямо в карточке клиента, никаких задач создавать не нужно. Напоминания по комментариям в карточке клиента - это обновление тормозной системы, важнейшая вещь. Теперь Вы точно не забудете, кому и когда позвонить - напоминание выскочит в нужный момент. Третья обновленная функция - история изменений в клиентской базе. Теперь можно посмотреть, когда, кто и как изменил любую запись по любому клиенту.

Вывод данных в шаблоне документа из нескольких множественных и связанных полей

Еще одно новшество клиентской базы, вернее, шаблонов документов - это возможность выводить в шаблоне документа данные из нескольких множественных и связанных полей. Например, у Вас есть таблица с клиентами и таблица с перечнем товаров. В таблице с клиентами в карточке каждого клиента Вы сделали одно поле «Товар», связанное с таблицей товаров, и оно же - множественное (т.е. при введении названия какого-то товара подставляется значение из связанной таблицы, по которому потом можно перейти и посмотреть, что это за товар, и плюс один клиент может несколько товаров купить). И одно поле, тоже множественное, для количества каждого товара. Так вот теперь можно так настроить шаблон счета, чтобы при его формировании подставлялись данные и о товарах, и об их количестве, и автоматически считалась сумма. Раньше же в шаблоне можно было выводить данные только из одного множественного поля, например, только о товарах.

Форматирование телефонных номеров, новый мастер быстрого начала, новые иконки в окнах

Еще несколько «фишек» новой версии (тюнинг). Расширились возможности сенсорного управления системой (актуально для новых моделей ноутбуков с сенсорными экранами). Добавилось форматирование телефонных номеров, например, в анкете сотрудника (теперь код отделяется скобками, а сам номер - разделяется дефисами для облегчения восприятия), а также в клиентской базе теперь не нужно писать номер строго в международном формате, чтобы позвонить на него - телефонный номер теперь можно писать в любом виде (с пробелами, скобками и т.д.). Сделан редизайн и упрощение мастера быстрого начала работы с программой. В телефонии мы отключили музыку для звонков на внешние номера, чтобы менеджеры могли слышать, почему не дозвонились клиенту - занято или номер недоступен и так далее. Были заменены почти все иконки в окнах программы на более современные и красивые.

Ну что ж, бизнес-кар готов к тест-драйву, приглашаем прокатиться!

http://www.prostoy.ru/register/

Новая версия iOS-приложения

Вместе с новой Windows-версией вышло и обновленное приложение «Простой бизнес» для iOS-устройств. И если раньше это была скорее дополнительная версия к основным Windows- и веб-, то сейчас можно сказать, что приложение для iOS стало самостоятельной и полноценной версией программы. Теперь можно работать только с приложением - появилось создание организации, ее редактирование, приглашение сотрудников в организацию; изменение прав доступа к проектам; создание дел, их выполнение, перенос, смена важности, комментирование, напоминания о делах в ленте новостей и построение маршрута к месту проведения дела в приложениях-картах Вашего устройства; появилось создание и редактирование контактов; появилось открытие вложенных в комментарии файлов в сторонних приложениях для работы с ними. Это при том, что все остальные самые важные функции в приложении уже давно есть. Попробовать новое приложение можно либо в AppStore по названию «Простой бизнес», либо по ссылке.

Желаем Вам приятного тест-драйва новинок!