Наверх

Выпуск №66 «И такое бывает…»

Две недели прошло с нашего с Вами последнего общения. Одна из них стала для нас сложнейшим испытанием и горьким опытом…

О сложном

Возможно, Вы стали тем счастливым человеком, который практически ничего не заметил в работе «Простого бизнеса», т.к. нам удалось сохранить, хотя бы в рабочее время, стабильный режим работы программы. Дело в том, что на прошлой неделе вышел из строя один из серверных кластеров. Его замена и восстановление заняли больше времени, чем ожидали, и в конце концов прошли недостаточно корректно. В срочном порядке мы развернули резервные сервера и переключились на них, при этом пользователи могли наблюдать периодические отключения от сервера в «Простом». Всё бы ничего, но в этот момент страдала телефония – она очень чувствительна к любым, даже незначительным, перебоям в работе сервера, поэтому это время стало для нас поистине сложным периодом.

О самом неприятном

Ситуация осложнялась разгаром рабочей недели, т.к. с наступлением ночи приходили на работу люди в других часовых поясах, и время для манипуляций с серверами сокращалось до минимума. Еле дождавшись выходных, мы выполнили все нужные действия, и работа, слава Богу была налажена. Что я могу сказать о причинах возникновения этого случая. Их несколько, в некоторых из них есть полностью наша вина, есть неудача, и есть, пожалуй, некоторая недальновидность. Признаваться в этом сложно, но, тем не менее. Вместе с этим сложно передать словами наше состояние в эти моменты, когда мы понимали, как подводим барахлящей телефонией наших клиентов… Итогом лично моих душевных терзаний стал 4-страничный документ для всех тех наших сотрудников, кто как-либо связан с «Простым бизнесом», объясняющий, как важно то, что делает каждый из них, и как важно всегда стараться и чувствовать свою ответственность…

О действиях

Думаю, Вы должны знать, что мы сделаем теперь:

  1. полностью оптимизируем серверную архитектуру, чтобы переключение на резервные сервера происходило мгновенно и никак не затрагивало работу программы в целом и телефонии;
  2. уже и еще раз оптимизировали серверные запросы, чтобы их ничего не нагружало и не мешало работать телефонии;
  3. дорабатываем новый сервер телефонии, более быстрый и мощный;
  4. тот самый злополучный серверный кластер исключили из работы, будем полностью обновлять оборудование, чтобы оно работало долго, быстро и хорошо;
  5. совершили некоторые кадровые перестановки, т.к. без небольшого участия человеческого фактора здесь, как ни печально, не обошлось;
  6. до глубины души прочувствовали всю «жесткость» этой ситуации, закрепили это ощущение в памяти, чтобы всегда его хранить и больше никогда не допускать ничего подобного.

О доверии

Я хочу от всей души поблагодарить всех тех наших клиентов, которые в нас верили и верят, знают, что, если у нас и случаются какие-то промахи, мы стараемся изо всех сил, чтобы их устранить и никогда больше не повторять, потому что осознаем всю нашу ответственность. Спасибо Вам большое за веру в нас, за доверие, за терпеливое ожидание налаживания ситуации, сохранение спокойствия и продолжение сотрудничества даже после подобного несчастного случая. Все возможные уроки мы вынесли, все возможные меры приняли и будем принимать, кладу руку на сердце: «Мы обещаем больше никогда так не делать!» :)

О приятном

О печальном, пожалуй, больше не буду, иначе капель в пузырьке с валерьянкой остается всё меньше :) На прошлой неделе случилось и приятное событие. Наш партнер – бизнес-школа City Business School – проводила конкурс на лучшую историю успеха среди своих выпускников. Коллеги пригласили и нас выбрать своего победителя. Нашим выбором стала Мария Тетерева, генеральный директор консалтинговой компании «Аквист», за свою историю о персональной ответственности. Марии мы подарили сертификат в магазин косметики «Л’Этуаль» и наш сертификат «Простой бизнес». Если Вам интересно почитать истории успеха руководителей, которые прошли дистанционное обучение, или даже Вы сами интересуетесь им, рекомендуем City Business School. Эта компания – не только наш надежный партнер, но и бизнес-школа нового поколения, сочетающая элементы классического бизнес-образования с новейшими образовательными системами и технологиями.

Об акции

Напоследок и по традиции расскажу Вам немного о нашей новой акции «Лето?! Пора отдыхать!». Пожалуй, в наших страданиях о поломке на сервере, мы совсем позабыли о лете. А ведь оно наступило как-то внезапно, согласитесь :) Зато мы не забыли о тех, кто только собирается или уже в отпуске. Вы или Ваши друзья задумывались о внедрении CRM, но всё откладываете этот момент, а теперь тем более, т.к. светит отпуск? А вот и не стоит: заказывайте тариф «Профи» на 3 месяца (1900 р./месяц), оставляйте нам контакты Вашего помощника, и к Вашему приезду из отпуска мы всё настроим и внедрим сами. Подробности акции и заявку можно оставить здесь.

alt

На этом у меня всё, надеюсь, у Вас хорошее летнее настроение ;)

С небольшой горечью от пережитого, Ирина.

Комментарии

Матвей - 20.07.2015Возникающие проблемы - признак движения, а их преодоление - развития. По итогам - у вас неоценимый опыт преодоления форс-мажоров, а у нас - Ваших клиентов, вера в то, что Вы - надёжный партнер. Приятно иметь дело с людьми, умеющими признавать и исправлять ошибки. Трудности бывают у всех, не все могут их достойно преодолеть! Ответить

Ирина - 16.08.2015Матвей, благодарю Вас за поддержку и веру в нас! :) Ответить