Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2015
![](/media/icons/2283.png)
Лидер и лидерство: 5 мыслей от эксперта
Основатель и директор The Steve Roesler Group Стив Реслер рассказывает, к каким выводам о лидерстве он пришел за время многолетней работы в бизнесе.
![](/media/icons/2282.png)
Система «кнут и пряник» уходит в прошлое: 8 советов для эффективного коучинга
Если у вас возникли проблемы с немотивированными продавцами, самое время переосмыслить вашу стратегию коучинга. Рекомендации дает менеджер по маркетингу компании AchieveGlobal (UK) Limited Элисон Браттл.
![](/media/icons/2281.png)
Хотите найти самых лучших сотрудников? Инвестируйте в поиски свое время
Эксперт в сфере управления и лидерства Дэн Маккарти советует инвестировать ваше время в привлечение лучших людей в свою компанию.
![](/media/icons/2279.png)
Мотивация клиентов: почему они покупают?
Каждая успешная сделка основывается не столько на превосходстве вашего продукта и условий продажи, сколько на том, как вы (сознательно или бессознательно) поняли мотивацию клиента.
![](/media/icons/2278.png)
7 вещей в бизнесе, которые не меняются
Мир постоянно меняется, и бизнес – не исключение. При этом, считает бизнес-консультант и коуч Дэвид Сойер, есть ключевые моменты, которые остаются неизменными, вечными ценностями.
![](/media/icons/2277.png)
Почему клиенты удаляют ваши письма?
Надеетесь на то, что рассылка писем по электронной почте все же даст результат при поиске клиентов? Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино призывает не обольщаться и объясняет, почему он удаляет многие из таких писем.
![](/media/icons/2275.png)
Весенняя «генеральная уборка» бизнеса: 4 шага
Весна приносит новые возможности и свежие начинания. Эксперт в сфере продаж Коллин Фрэнсис считает, что перспективы станут более очевидными во время весенней «генеральной уборки» своего бизнеса.
![](/media/icons/2274.png)
Профессионалы создают вокруг себя атмосферу, в которой витает энергия успеха и творчества. Но эта энергия очень хрупкая. Как не стать антилидером?
![](/media/icons/2272.png)
Чего на самом деле клиенты хотят от вас?
Что отличает лучших продавцов от всех остальных? По мнению консультанта Кена Торсона, входящего в топ-50 самых влиятельных продавцов 2014 года по версии журнала Top Sales World, отличие в том, что они знают, чего на самом деле хотят клиенты.
![](/media/icons/2271.png)
Топ-8 вещей, о которых полезно вовремя узнать в продажах
Основатель и исполнительный директор Score More Sales Лори Ричардсон называет несколько важных моментов, о которых ей хотелось бы знать уже в начале карьеры в продажах.
![](/media/icons/2269.png)
Как лидеры могут заставить сотрудников говорить правду?
Руководители часто сталкиваются с ситуациями, в которых сотрудники бывают с ними не до конца откровенны. В книге «Узнать правду» главный юрисконсульт и партнер в QVerity, Inc. (США) Питер Ромэри раскрывает методы, которыми для этого пользуются спецслужбы и правоохранители.