Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2015

Апрель 2015: Чего хотят клиенты

Лидер и лидерство: 5 мыслей от эксперта

Основатель и директор The Steve Roesler Group Стив Реслер рассказывает, к каким выводам о лидерстве он пришел за время многолетней работы в бизнесе.

Система «кнут и пряник» уходит в прошлое: 8 советов для эффективного коучинга

Если у вас возникли проблемы с немотивированными продавцами, самое время переосмыслить вашу стратегию коучинга. Рекомендации дает менеджер по маркетингу компании AchieveGlobal (UK) Limited Элисон Браттл.

Хотите найти самых лучших сотрудников? Инвестируйте в поиски свое время

Эксперт в сфере управления и лидерства Дэн Маккарти советует инвестировать ваше время в привлечение лучших людей в свою компанию.

Мотивация клиентов: почему они покупают?

Каждая успешная сделка основывается не столько на превосходстве вашего продукта и условий продажи, сколько на том, как вы (сознательно или бессознательно) поняли мотивацию клиента.

7 вещей в бизнесе, которые не меняются

Мир постоянно меняется, и бизнес – не исключение. При этом, считает бизнес-консультант и коуч Дэвид Сойер, есть ключевые моменты, которые остаются неизменными, вечными ценностями.

Почему клиенты удаляют ваши письма?

Надеетесь на то, что рассылка писем по электронной почте все же даст результат при поиске клиентов? Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино призывает не обольщаться и объясняет, почему он удаляет многие из таких писем.

Весенняя «генеральная уборка» бизнеса: 4 шага

Весна приносит новые возможности и свежие начинания. Эксперт в сфере продаж Коллин Фрэнсис считает, что перспективы станут более очевидными во время весенней «генеральной уборки» своего бизнеса.

10 признаков антилидера

Профессионалы создают вокруг себя атмосферу, в которой витает энергия успеха и творчества. Но эта энергия очень хрупкая. Как не стать антилидером?

Чего на самом деле клиенты хотят от вас?

Что отличает лучших продавцов от всех остальных? По мнению консультанта Кена Торсона, входящего в топ-50 самых влиятельных продавцов 2014 года по версии журнала Top Sales World, отличие в том, что они знают, чего на самом деле хотят клиенты.

Топ-8 вещей, о которых полезно вовремя узнать в продажах

Основатель и исполнительный директор Score More Sales Лори Ричардсон называет несколько важных моментов, о которых ей хотелось бы знать уже в начале карьеры в продажах.

Как лидеры могут заставить сотрудников говорить правду?

Руководители часто сталкиваются с ситуациями, в которых сотрудники бывают с ними не до конца откровенны. В книге «Узнать правду» главный юрисконсульт и партнер в QVerity, Inc. (США) Питер Ромэри раскрывает методы, которыми для этого пользуются спецслужбы и правоохранители.