Наверх

Блог > История версий > Новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» | «Токио»

Новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» | «Токио»

К горячему осеннему сезону мы выпустили новую Windows-версию CRM-системы «Простой бизнес» 3.0. «Токио», в которой перешли на новейшую среду разработки, оптимизировали интерфейс для экранов с высоким разрешением, ускорили панели управления бизнесом, сделали единую ленту чата на всех версиях с новыми наборами смайлов и стикеров, перенесли хранение фильтров в таблицах на сервер, обновили окно дел и проделали огромный массив работ по усовершенствованию и улучшению продукта.

Оповещение об обновлении программы придет Вам автоматически, однако если Вы его случайно закрыли, можно на главной странице программы нажать на круглую кнопку «Настройка» внизу и выбрать пункт «Обновление программы». Или скачайте новую версию «Токио» по этой ссылке.

В веб-версии появилась возможность настраивать IP-телефонию, а в чате – новые наборы смайлов и стикеров. Совсем скоро появятся оповещения по новым записям в клиентской базе и их редактированию, а также будет обновлен стартовый экран. Поработать в веб-версии можно здесь.

Переход на новую среду разработки

Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, следим за новинками и тенденциями в сфере информационных технологий. В результате долгой и кропотливой работы команды программистов мы полностью перешли на новую среду разработки. Что нам это дает? Широчайшие возможности для дальнейшего развития и совершенствования CRM-системы на базе современных высокотехнологичных инструментов и решений.

Поддержка мониторов с высоким разрешением

Обладатели мониторов с высоким разрешением, специально для вас! Наверняка, вы часто сталкивались с тем, что некоторые программы выглядят не совсем корректно на экране? Это связано с тем, что на таких продвинутых мониторах используется высокая плотность пикселей на квадратный дюйм. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш пользователь с удовольствием работал с системой, поэтому реализовали поддержку экранов с высоким разрешением. На здоровье!

Ускорение панелей управления бизнесом

Мы рады, что наши панели управления бизнесом пришлись вам по душе! Тысячи клиентов используют панели управления для эффективной работы – следят за ключевыми показателями, статистикой, графиками и многое другое. Ну а мы продолжаем совершенствовать их и, на этот раз, как следует поработали над ускорением их работы. Попробуйте и сразу почувствуете разницу!

Единая лента сообщений чата на всех устройствах

Наличие у программы версий для различных платформ – невероятно удобная штука! Работаете в офисе – используете Windows или онлайн-версию, нужно съездить по делам, на встречу, в командировку – запустили приложение на Android или iOS и не выпадаете из рабочего процесса, всегда на связи. Был лишь один небольшой минус – сообщения, отправленные и полученные в какой-либо из версий системы, были видны только в ней. Теперь мы с радостью сообщаем о реализации единой ленты сообщений чата на всех устройствах! Неважно, велась переписка с телефона, с планшета или компьютера, открыв чат Вы будете видеть всю историю общения с коллегами и сотрудниками.

В чате появилась еще одна приятная и даже забавная новинка! Новый набор смайлов и наш собственный набор стикеров с двумя необычными персонажами – человечком-супермэном и кошкой Марусей. Оцените наш креатив, ведь иногда милая картинка способна лучше передать эмоции, чем несколько слов или фраз. Кстати, этот набор стикеров можно скачать и в Telegram.

Пользовательские фильтры в таблицах на сервере

Для таких же трудоголиков, как и мы – для тех, кто работает и в офисе, и за домашним компьютером. Все фильтры, которые Вы настроили для себя в таблицах, например, в клиентской базе, теперь хранятся на сервере, наряду с фильтрами, созданными для всех сотрудников администратором. Это значит, что, за каким компьютером Вы бы ни работали, все Ваши настройки и фильтры будут загружены с сервера и доступны для использования.

Обновленное окно дела

Дела – очень эффективный инструмент в организации рабочего процесса. Это так же, как дать задание сотруднику лично, только намного удобнее – в окне дела максимально емко излагается суть поставленной задачи, сроки и место исполнения, ресурсы и бюджет, а также прикрепляются все материалы, необходимые для работы. Дела еще удобны возможностью отслеживать время, потраченное на их исполнение. Мы постарались сделать этот инструмент еще удобнее, еще больше упростили окно создания дела, сохранив прежнюю функциональность. Попробуйте!

А еще мелочи, которые Вы сразу заметите

Мы отказались от использования оформления окон программы – скинов, – отдав предпочтение увеличению быстродействия. Внешний вид программы немного изменился, но при этом окна стали открываться моментально.

В анкетах пользователей на вкладке «Статистика» теперь можно увидеть не только общие данные по звонкам, но и подробности – сколько было исходящих звонков за выбранный период, сколько поступило входящих, сколько было совершено внутренних звонков с коллегами, и на какое количество звонков не было ответа.

Попробуйте новую версию «Токио» 3.0., будем рады обратной связи в комментариях.

Обновления веб-версии

Наша онлайн-версия тоже не стоит на месте. Теперь настраивать IP-телефонию можно и через веб-интерфейс. Для создания в Вашей организации телефонного шлюза и правил обработки звонков нажмите на плитку «Моя организация» на главной странице веб-версии программы и выберите пункт «Телефония». Справа выберите нужный инструмент. Подробнее...

А еще в онлайн-версии тоже появились новые смайлы и стикеры в чате. Совсем скоро будет обновлена главная страница, и начнут приходить оповещения о новых и измененных записях CRM-таблиц! Следите за обновлениями и пробуйте новую версию!

Команда «Простого бизнеса» желает Вам тепла и радости в эти осенние неуютные дни!

Комментарии