Наверх

Блог > История версий > К 11-му Дню рождения CRM «Простой бизнес» вышла версия 3.2 «Барселона» для Windows: повышение разрядности до 64 бит, новинки в таблицах и документах

К 11-му Дню рождения CRM «Простой бизнес» вышла версия 3.2 «Барселона» для Windows: повышение разрядности до 64 бит, новинки в таблицах и документах

Ко Дню рождения CRM «Простой бизнес» мы выпустили новую версию для Windows, которая стала продолжением предыдущей версии 3.1 «Мармарис» (видео-обзор по ссылке). Напомним, что в версии 3.1 был улучшен механизм получения новостей, расширен импорт данных из 1С, доработана загрузка банковских выписок, в заказах появилась подстановка данных из связанных таблиц, в клиентской базе – правило доступа «Текущий пользователь», автоподстановка даты последнего звонка, вычисляемые выражения с датами, доработана проверка на уникальность, улучшен календарь и добавлена функция завершения сеансов на всех устройствах. Новая версия 3.2 «Барселона» стала 64-х разрядной, плюс добавлены новые функции в таблицах и документах.

Повышение разрядности системы с 32 до 64 бит

Наверняка Вы уже слышали о существовании 32-х и 64-х разрядных версий ОС Windows? Если вкратце, 64-х разрядная система может зашифровать и передать в 2 раза больше команд за раз, чем ее предшественница. Однако, чтобы программы могли так же быстро работать в 64-х разрядной системе, они тоже должны стать 64-х разрядными. Вот почему и мы не могли остаться в стороне в этой гонке за скоростью! Теперь и CRM «Простой бизнес» стала 64-х разрядной, а это значит, что она может на 100% использовать все ресурсы, которые предлагает операционная система, увеличив, таким образом, скорость работы в 2 раза!

Новые алгоритмы синхронизации документов

Качество и сервис должны быть всегда на высоком уровне и не зависеть от скорости Интернет-соединения, согласны? Мы тоже так считаем! И поэтому мы разработали новые алгоритмы синхронизации документов и заказов при работе с нестабильным Интернетом. Теперь, если при передаче данных заказов и других документов, произойдет сбой соединения, сервер будет последовательно выполнять до 30 попыток отправки порций данных, одну за другой, пока вся актуальная информация не будет передана. Даже если Вы используете медленный мобильный интернет, да и тот периодически пропадает, Вы забудете о проблеме с недостоверными остатками товаров или неактуальными суммами заказов. В Ваших документах все будет точно, даже если Интернет-соединение практически отсутствует.

Возможность работы с новой записью таблицы сразу после сохранения

У Вас появился новый клиент, поздравляем! Вы создаете новую карточку (запись в клиентской базе), вносите данные клиента и хотите, к примеру, сформировать для него счет или назначить кому-то из сотрудников дело из новой карточки. И вот тут Вас ждет небольшой сюрприз! Теперь, чтобы действия с карточкой нового клиента стали доступны, больше не нужно закрывать эту карточку для сохранения и отправки данных на сервер. Достаточно просто нажать на кнопку «Применить» и тут же станут доступны все действия, которые могут понадобиться Вам при работе с новым клиентом. Таким образом, Вы сможете без лишних действий сформировать новый заказ, поставить себе напоминание, написать комментарий или назначить дело другому сотруднику. Мы ценим Ваше время и бережем каждую минуту!

Возможность настройки вывода в документах номеров телефонов сотрудников компании

Часто бывает, что нужно в документе вывести имя сотрудника, который подготовил и распечатал его или является ответственным за этот этап работы. Для этого в шаблоне документа теперь можно прописать MAKESHORTNAME(user.shown_name). Вы подсказали нам, что было бы удобно выводить под именем сотрудника также телефоны для связи с ним. Сделано! Просто пропишите в шаблоне выражения user.phone_mobile и user.phone_work и в документе будут выведены мобильный и рабочий телефон из анкеты сотрудника.

Мы рассмотрели только основные новинки версии 3.2 «Барселона», однако это далеко не всё. Еще более 20 различных улучшений реализовано в этой версии, и мы надеемся, Ваша работа в программе станет еще более приятной и комфортной.

Как обновить программу?

Чтобы обновить систему до последней версии мы разослали всем пользователям оповещения. Найдите в списке Ваших новостей это оповещение и двойным щелчком мыши откройте его. В появившемся окне просто нажмите на кнопку «Обновить».

  

Если по тем или иным причинам Вы не увидели оповещение о новой версии, – на главной странице программы нажмите на круглую кнопку «Настройки» внизу, затем – «Обновление программы». Далее следуйте инструкциям установщика.

Надеемся, Вам понравится наша праздничная версия 3.2 «Барселона»! Пожелания по новому функционалу и доработке существующего просим Вас оставлять в разделе «Поделиться идеей» или в комментариях ниже.

С наилучшими пожеланиями, команда CRM «Простой бизнес»!

Комментарии