Наверх

Блог > История версий > Версия 3.1.0.0. «Мармарис» CRM «Простой бизнес» для Windows: новинки в модулях получения новостей, склада, клиентской базе, календаре, импорт из 1С и многое другое

Версия 3.1.0.0. «Мармарис» CRM «Простой бизнес» для Windows: новинки в модулях получения новостей, склада, клиентской базе, календаре, импорт из 1С и многое другое

Специально ко Дню предпринимателя вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 3.1.0.0. с летним названием «Мармарис». Эту версию отличают масштабные улучшения и новый функционал. Изменения коснулись механизма получения новостей, модуля складского учета, работы с клиентской базой, календаря. Появился импорт из 1С, которого так ждали пользователи. Обо всем поподробнее ниже.

Новый механизм получения новостей с сервера

Каждое утро, налив чашечку ароматного кофе, мы с новыми силами садимся за компьютер и готовы свернуть горы! Чтобы мотивация не уменьшалась в момент ожидания, мы модернизировали механизм получения новостей (новых писем, комментариев, данных таблиц и т. д.). Теперь этот процесс занимает считанные секунды и завершается, как только вы сделали глоток кофе.

Импорт из 1С и доработки склада

Вопрос о возможности переноса данных из системы 1С в CRM «Простой бизнес», пожалуй, вышел в последнее время на первое место. Мы не могли оставить этот момент без внимания, и в результате кропотливой и слаженной работы появилась возможность выгрузки данных из 1С версий 7.7, 8.2 и 8.3.

Вы можете загрузить информацию о расчетных счетах, движении денежных средств, синхронизировать справочник товаров и контрагентов. В любую из таблиц «Простого бизнеса» можно импортировать данные из справочников 1С. Для загрузки данных из 1С откройте панель организации, нажмите на плитку «Движение средств» и далее – на кнопку «Импорт» внизу окна. В поле «Тип» выберите версию 1С, укажите название базы данных, логин и пароль. После нажатия на «Ок» произойдет подключение к базе 1С и загрузка данных в «Простой бизнес». Подробнее о новом функционале.

В версии 3.1.0.0. мы доработали загрузку выписок из банка: улучшена система распознавания данных, добавлена обработка полей Списание/Зачисление, доработано извлечение данных о контрагенте и банковских реквизитах. Подробнее о загрузке выписок из банка. 

Новинки в модуле складского учета

В разделе «Заказы» появилась возможность подстановки данных из связанных таблиц. Это очень удобно и значительно сэкономит время при формировании заказов.

Например, клиентская база связана с таблицей мероприятий, то есть в одной таблице хранятся данные о клиентах, а в другой, связанной, – о мероприятиях, которые они посетили. Так вот, если в записи мероприятия формируется счет, в этот счет будет автоматически добавлена информация и о клиенте, и о мероприятии. Подробнее об этой функции здесь.

Новое в CRM-таблицах

Для настройки ограниченных прав доступа к клиентской базе добавлено правило с условием «Текущий пользователь». Таким образом, чтобы каждый менеджер мог видеть и работать только со своими клиентами, больше не придется настраивать отдельное правило для каждого сотрудника. Достаточно создать одно правило с условием «Текущий пользователь» на всю группу отдела продаж, и каждый менеджер получит доступ только к тем записям, по которым он ответственный. Подробнее.

Небольшая, но важная доработка для тех, кто звонит клиентам из их карточек: автоматическая подстановка даты последнего звонка.

Если при настройке клиентской базы в поле с типом «Дата и время» указать ID last_call, то при совершении звонка из карточки в это поле автоматически подставится текущая дата.

Указав ID last_call в поле «Последний звонок», Вам больше не нужно будет вручную проставлять дату последнего звонка, она заполнится автоматически, как только вы нажмете «Позвонить» в карточке клиента. Более подробно по ссылке.

В полях типа «Вычисляемое» реализована поддержка вычисляемых выражений с датами. К примеру, есть дата начала работ по проекту, а также длительность работ в днях. Мы можем создать вычисляемое поле «Завершение работ» и задать в нем формулу «Дата начала работ» + «Длительность». Можем также добавить, например, 1 запасной день. Таким образом, формула может выглядеть так: Start_day + Duration + 1. Дата завершения работ будет автоматически вычисляться на основе введенных данных и при изменении, например, продолжительности, изменится и дата завершения. Подробнее.

Доработали проверку на уникальность данных в таблицах: теперь учитываются и множественные поля. Свойство поля «Уникальное» используется в тех случаях, когда значение поля не должно встретиться в таблице дважды. Часто уникальность присваивают полю «Телефон», ведь один и тот же номер телефона не может принадлежать двум разным компаниям. Это позволяет избежать дублирования данных в таблицах. Например, при попытке добавления нового контрагента с таким же номером телефона, мы увидим соответствующее сообщение и сможем перейти к карточке, в которой уже внесен такой номер. Так вот, теперь проверка на уникальность учитывает данные и из множественных полей (например, если для одной компании прописаны несколько номеров телефонов). Подробнее.

Улучшена работа с календарем

Часто в процессе работы нужно быстро сделать себе пометку в календаре, чтобы не забыть о выполнении какого-то дела. Наш удобный рабочий календарь и раньше давал такую возможность, нужно было лишь нажать на кнопку «Новое дело».

Но мы решили еще больше ускорить этот процесс, и теперь не нужно нажимать ничего, совсем! Просто начните вводить текст прямо календаре – окно нового дела откроется автоматически.

Новый механизм завершения сеанса и удаления базы данных на устройствах пользователя

Надежная защита данных – обязательное требование к любым системам, хранящим информацию. Мы делаем всё возможное для ее защиты, а теперь еще и усилили безопасность при утере или краже устройства.

Теперь при наступлении такого форс-мажорного обстоятельства, вы сможете завершить все сеансы CRM «Простой бизнес», сменить пароль и удалить базу данных на краденном или утерянном компьютере.

Войдите в свой аккаунт с другого компьютера или ноутбука, откройте окно «Моя анкета» и нажмите слева «Завершить все сеансы». С утерянных устройств данные удалятся. Теперь смените пароль. Ваши данные под надежной защитой! Подробнее.

Мы рассмотрели только основные новинки версии 3.1.0.0 «Мармарис», однако это далеко не всё. Еще больше сотни различных улучшений реализовано в этой версии, и мы надеемся, ваша работа в программе станет еще более приятной и комфортной. Пожелания по новому функционалу и доработке существующего пишите, пожалуйста, в разделе «Поделиться идеей».

С любовью, команда CRM «Простой бизнес»!

Комментарии